В продолжение темы турецких грузов

В продолжение темы турецких грузов

  • Больше, чем задержания российских судов в турецких портах, а турецких в российских, участников рынка с обеих стороны волнуют проблемы с таможенной очисткой турецкого импорта и российского экспорта в Турцию в азово-черноморских портах РФ.

    Как рассказал источник SeaNews в Стамбуле, «В Ростове закрыты зоны таможенного хранения для импорта из Турции, теперь по всем грузам из Турции получатели должны сначала оплатить (в залог) всю стоимость товара + таможенную пошлину и только после этого начинают перевешивать груз. Это занимает 3-4 дня, при этом пароход, доставивший этот груз, не отпускается! Получается, что за 3-тысячник, доставивший минералы из Турции, надо выложить несколько миллионов рублей. «Обратка» из Турции встала – судовладельцы не хотят стоять и ждать окончания процесса взвешивания таможней».

    «По экспорту – та же песня. Раньше к окончанию погрузки на борт доставлялся весь пакет документов, включая фито- и прочие сертификаты и свидетельства по грузу. Теперь заявляют, что, чтобы выдать все свидетельства по грузу, необходимо брать образцы с погруженного (!) на судно груза, а это значит, что пароход будет стоять forever – судовладельцы отказываются фиксоваться на Турцию».

    «По экспорту зерна были проблемы в начале декабря, сейчас с сертификацией груза все уладили, но из-за жестких проверок портконтроля и задержаний наших судов в Турции сейчас судовладельцы отказываются идти в Турцию, кроме тех, кто уже подписал чартеры и обязан выполнять контракты. Отгрузки все равно будут продолжаться, потому что есть ряд товаров на экспорт, которые производятся только для турецкого рынка (семечка и производное от нее сырье для производства растительных масел), но пока судовладельцы отказываются от перевозок на Турцию, что в свою очередь поднимает ставки фрахта – получателям нужен груз, и они готовы платить, чтобы не останавливать производство».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.05.2015
    Только что поздравить с юбилеем Макаровку приехал CEO A.P.Moller-Maersk Group Нильс Андерсен. Это не […]
    20.10.2015
    Андрей Филатов, совладелец группы компаний «Н-Транс», завершил консолидацию активов в ООО «Инвестиционная компания «Тулома». […]
    09.11.2015
    По итогам 9 месяцев этого года в Россию было импортировано 258,8 тыс. легковых автомобилей […]
    23.07.2015
    По данным ГМСКЦ, 22 июля в 04.00 на 13 км р. Енисей ниже г. […]
    02.04.2015
    Agility опубликовала финансовые показатели по итогам 2014 года. Как сообщили SeaNews в компании, выручка […]
    11.12.2015
    Флот безработных контейнеровозов продолжает расти. По состоянию на середину ноября число поставленных на прикол […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.