В продолжение темы турецких грузов

В продолжение темы турецких грузов

  • Больше, чем задержания российских судов в турецких портах, а турецких в российских, участников рынка с обеих стороны волнуют проблемы с таможенной очисткой турецкого импорта и российского экспорта в Турцию в азово-черноморских портах РФ.

    Как рассказал источник SeaNews в Стамбуле, «В Ростове закрыты зоны таможенного хранения для импорта из Турции, теперь по всем грузам из Турции получатели должны сначала оплатить (в залог) всю стоимость товара + таможенную пошлину и только после этого начинают перевешивать груз. Это занимает 3-4 дня, при этом пароход, доставивший этот груз, не отпускается! Получается, что за 3-тысячник, доставивший минералы из Турции, надо выложить несколько миллионов рублей. «Обратка» из Турции встала – судовладельцы не хотят стоять и ждать окончания процесса взвешивания таможней».

    «По экспорту – та же песня. Раньше к окончанию погрузки на борт доставлялся весь пакет документов, включая фито- и прочие сертификаты и свидетельства по грузу. Теперь заявляют, что, чтобы выдать все свидетельства по грузу, необходимо брать образцы с погруженного (!) на судно груза, а это значит, что пароход будет стоять forever – судовладельцы отказываются фиксоваться на Турцию».

    «По экспорту зерна были проблемы в начале декабря, сейчас с сертификацией груза все уладили, но из-за жестких проверок портконтроля и задержаний наших судов в Турции сейчас судовладельцы отказываются идти в Турцию, кроме тех, кто уже подписал чартеры и обязан выполнять контракты. Отгрузки все равно будут продолжаться, потому что есть ряд товаров на экспорт, которые производятся только для турецкого рынка (семечка и производное от нее сырье для производства растительных масел), но пока судовладельцы отказываются от перевозок на Турцию, что в свою очередь поднимает ставки фрахта – получателям нужен груз, и они готовы платить, чтобы не останавливать производство».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.09.2015
    Контейнерооборот портов Прибалтики по итогам 7 месяцев этого года снизился в сравнении с прошлогодним […]
    11.02.2015
    Константин Соколов, на данный момент совмещающий пост президента FESCO и генерального директора ОАО «Владивостокский […]
    10.08.2015
    Альянс G6 продолжает снимать рейсы на трейде Азия – Европа. Отмена, в частности, коснется […]
    10.12.2015
    4 декабря 2015 года завершилась транзитная навигация на нижнем Дону. Как сообщает бассейновая администрация, […]
    25.12.2015
    Правительство РФ на своем заседании 24 декабря приняло проект постановления О внесении изменений в […]
    24.03.2015
    CMA CGM приняла контейнеровоз «CMA CGM Volga» – восьмой в серии из 28 Bosphormax’ов. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.