Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering может продать свою верфь в Румынии, Daewoo-Mangalia Heavy Industries. Второй возможный вариант – сократить объем производства на верфи. Кроме того DSME, намерена продать свою китайскую дочернюю компанию DSME Shandong Co.
Daewoo–Mangalia Heavy Industries располагает мощностями для строительства контейнеровозов вместимостью до 11 тыс. TEU и балкеров дедвейтом до 180 тыс. тонн. В портфеле заказов – контейнеровозы, танкеры, многоцелевые суда, понтоны, плавдоки и баржи. В этом году в числе прочих судов были сданы два контейнеровоза 9-тысячника для CMA CGM, в прошлом году – два автомобилевоза для Hoegh Autoliners, ранее верфь построила серии контейнеровозов для CSAV и MSC.
По итогам года DSME ожидает получить убыток 5 трлн корейских вон (4,5 млрд долларов). В настоящее время компания продала ряд непрофильных активов, в частности, дочернюю компанию, управляющую гольф-клубами, и долю в сталелитейном предприятии.