Д.Медведев о Платоне и дальнобойщиках

Д.Медведев о Платоне и дальнобойщиках

  • Ошибки при внедрении системы «Платон» были, признал премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе беседы с журналистами в прямом эфире – «но не фатальные, они все исправлены. Именно поэтому 700 тысяч человек уже в ней зарегистрированы. Действительно, штрафы, может быть, были несколько завышены, и поэтому, по предложению правительства, Госдума и Совет Федерации их докорректировали».

    «Не все дальнобойщики бастуют, – сказал премьер. 700 тысяч дальнобойщиков зарегистрировалось в системе платежей, это абсолютно подавляющее большинство тех, кто выполняет международные и междугородные перевозки». «Конечно, любой новый платеж никому не нравится. Но подавляющее большинство перевозчиков – солидных, больших – которые выполняют, кстати, 85-90% всех перевозок внутри страны, уже в этой системе находятся». Те, кто не зарегистрировались, сделали это «по разным причинам». «Когда мы обсуждали эту меру, а она, кстати, обсуждалась с 2011 года, было понятно, что часть перевозок выполняется всерую незарегистрированными перевозчиками и неизвестно, что они возят».

     «У нас же общим местом является ругать российские дороги. Деньги-то где на них брать? Очевидно абсолютно, что в большей степени на все на это влияют грузовики, они и должны во всем этом участвовать. Мы должны научиться платить за такие услуги. Далеко не всегда непопулярные меры хорошо воспринимаются, но в конечном счете они приносят важный экономический эффект». Экономический эффект от Платона, по словам Д.Медведева, должен составить порядка 40-50 млрд рублей.

    «Кто платит деньги за строительство и ремонт автодорог? В абсолютном большинстве случаев это водители частных автомобилей, водители легкового транспорта. А кто реально воздействует на дорогу – водители крупных грузовиков не платят практически ничего». «Психологически дальнобойщики должны привыкнуть к тому, что за такие перевозки нужно платить, это абсолютно нормально. Это правильная идея. Я считаю, что она должна быть доведена до своего логического конца». «Все это включается в цену товара, и в конечном счете сами перевозчики от этого не страдают».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.05.2015
    ТрансКонтейнер опубликовал неаудированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности за первый квартал 2015 […]
    17.06.2015
    CMA CGM завершила выпуск необеспеченных облигаций на сумму 725 млн евро.  Процент по облигациям […]
    02.11.2015
    China Shipping Container Lines (CSCL) заключила бербоут-чартер на 6 контейнеровозов вместимостью 20 988 TEU. По […]
    16.09.2015
    Контейнерооборот порта Гданьск по итогам 8 месяцев этого года снизился в сравнении с аналогичным […]
    21.09.2015
    Группа компаний TELS поделилась опытом доставки емкостей для хранения жидкого азота из Польши в […]
    04.09.2015
    Сегодня во Владивостоке состоялось торжественное открытие первого Восточного экономического форума. Ключевая сессия форума посвящена […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.