Д.Медведев о Платоне и дальнобойщиках

Д.Медведев о Платоне и дальнобойщиках

  • Ошибки при внедрении системы «Платон» были, признал премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе беседы с журналистами в прямом эфире – «но не фатальные, они все исправлены. Именно поэтому 700 тысяч человек уже в ней зарегистрированы. Действительно, штрафы, может быть, были несколько завышены, и поэтому, по предложению правительства, Госдума и Совет Федерации их докорректировали».

    «Не все дальнобойщики бастуют, – сказал премьер. 700 тысяч дальнобойщиков зарегистрировалось в системе платежей, это абсолютно подавляющее большинство тех, кто выполняет международные и междугородные перевозки». «Конечно, любой новый платеж никому не нравится. Но подавляющее большинство перевозчиков – солидных, больших – которые выполняют, кстати, 85-90% всех перевозок внутри страны, уже в этой системе находятся». Те, кто не зарегистрировались, сделали это «по разным причинам». «Когда мы обсуждали эту меру, а она, кстати, обсуждалась с 2011 года, было понятно, что часть перевозок выполняется всерую незарегистрированными перевозчиками и неизвестно, что они возят».

     «У нас же общим местом является ругать российские дороги. Деньги-то где на них брать? Очевидно абсолютно, что в большей степени на все на это влияют грузовики, они и должны во всем этом участвовать. Мы должны научиться платить за такие услуги. Далеко не всегда непопулярные меры хорошо воспринимаются, но в конечном счете они приносят важный экономический эффект». Экономический эффект от Платона, по словам Д.Медведева, должен составить порядка 40-50 млрд рублей.

    «Кто платит деньги за строительство и ремонт автодорог? В абсолютном большинстве случаев это водители частных автомобилей, водители легкового транспорта. А кто реально воздействует на дорогу – водители крупных грузовиков не платят практически ничего». «Психологически дальнобойщики должны привыкнуть к тому, что за такие перевозки нужно платить, это абсолютно нормально. Это правильная идея. Я считаю, что она должна быть доведена до своего логического конца». «Все это включается в цену товара, и в конечном счете сами перевозчики от этого не страдают».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.11.2015
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза по итогам 9 месяцев 2015 года составил […]
    26.06.2015
    По итогам 5 месяцев этого года контейнерооборот порта Калининград упал на 58,9% и составил […]
    25.09.2015
    С середины октября Zim меняет ротацию на своих средиземноморских сервисах EMX (East Med—Black Sea […]
    03.04.2015
    Nurminen Logistics объявила о сокращении персонала в Nurminen Logistics Services в России и Финляндии. […]
    01.07.2015
    Контейнерный терминал Евросиба в Шушарах взял в управление Порт-Карго-Сервис (входит в состав Кистоун Лоджистикс). […]
    20.03.2015
    Россия может выдвинуть своего кандидата на должность генерального секретаря Международной морской организации (IMO). Об […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.