Д.Медведев о Платоне и дальнобойщиках

Д.Медведев о Платоне и дальнобойщиках

  • Ошибки при внедрении системы «Платон» были, признал премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе беседы с журналистами в прямом эфире – «но не фатальные, они все исправлены. Именно поэтому 700 тысяч человек уже в ней зарегистрированы. Действительно, штрафы, может быть, были несколько завышены, и поэтому, по предложению правительства, Госдума и Совет Федерации их докорректировали».

    «Не все дальнобойщики бастуют, – сказал премьер. 700 тысяч дальнобойщиков зарегистрировалось в системе платежей, это абсолютно подавляющее большинство тех, кто выполняет международные и междугородные перевозки». «Конечно, любой новый платеж никому не нравится. Но подавляющее большинство перевозчиков – солидных, больших – которые выполняют, кстати, 85-90% всех перевозок внутри страны, уже в этой системе находятся». Те, кто не зарегистрировались, сделали это «по разным причинам». «Когда мы обсуждали эту меру, а она, кстати, обсуждалась с 2011 года, было понятно, что часть перевозок выполняется всерую незарегистрированными перевозчиками и неизвестно, что они возят».

     «У нас же общим местом является ругать российские дороги. Деньги-то где на них брать? Очевидно абсолютно, что в большей степени на все на это влияют грузовики, они и должны во всем этом участвовать. Мы должны научиться платить за такие услуги. Далеко не всегда непопулярные меры хорошо воспринимаются, но в конечном счете они приносят важный экономический эффект». Экономический эффект от Платона, по словам Д.Медведева, должен составить порядка 40-50 млрд рублей.

    «Кто платит деньги за строительство и ремонт автодорог? В абсолютном большинстве случаев это водители частных автомобилей, водители легкового транспорта. А кто реально воздействует на дорогу – водители крупных грузовиков не платят практически ничего». «Психологически дальнобойщики должны привыкнуть к тому, что за такие перевозки нужно платить, это абсолютно нормально. Это правильная идея. Я считаю, что она должна быть доведена до своего логического конца». «Все это включается в цену товара, и в конечном счете сами перевозчики от этого не страдают».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.12.2015
    Контейнеровозы «MSC Maya» вместимостью 19 224 TEU пришел в Гетеборг. Судно встало к причалу […]
    17.07.2015
    Wartsila планирует сократить персонал своего дивизиона Marine Solutions, специализирующегося на морских двигателях, примерно на […]
    13.02.2015
    По итогам 2014 года в эксклюзивный клуб портов, обработавших свыше 10 млн TEU, вошли […]
    17.11.2015
    По данным ГМСКЦ, сегодня опасные гидрометеорологические явления ожидаются на Балтике, в Черном и Азовском […]
    01.07.2015
    Что мешает контейнеризировать грузы, идущие в Крым? Такой вопрос участникам Крымского форума задал заместитель […]
    27.05.2015
    На фоне текущего снижения грузопотока российским участникам рынка необходимо сконцентрироваться на решении имеющихся проблем […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.