Д.Медведев о Платоне и дальнобойщиках

Д.Медведев о Платоне и дальнобойщиках

  • Ошибки при внедрении системы «Платон» были, признал премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе беседы с журналистами в прямом эфире – «но не фатальные, они все исправлены. Именно поэтому 700 тысяч человек уже в ней зарегистрированы. Действительно, штрафы, может быть, были несколько завышены, и поэтому, по предложению правительства, Госдума и Совет Федерации их докорректировали».

    «Не все дальнобойщики бастуют, – сказал премьер. 700 тысяч дальнобойщиков зарегистрировалось в системе платежей, это абсолютно подавляющее большинство тех, кто выполняет международные и междугородные перевозки». «Конечно, любой новый платеж никому не нравится. Но подавляющее большинство перевозчиков – солидных, больших – которые выполняют, кстати, 85-90% всех перевозок внутри страны, уже в этой системе находятся». Те, кто не зарегистрировались, сделали это «по разным причинам». «Когда мы обсуждали эту меру, а она, кстати, обсуждалась с 2011 года, было понятно, что часть перевозок выполняется всерую незарегистрированными перевозчиками и неизвестно, что они возят».

     «У нас же общим местом является ругать российские дороги. Деньги-то где на них брать? Очевидно абсолютно, что в большей степени на все на это влияют грузовики, они и должны во всем этом участвовать. Мы должны научиться платить за такие услуги. Далеко не всегда непопулярные меры хорошо воспринимаются, но в конечном счете они приносят важный экономический эффект». Экономический эффект от Платона, по словам Д.Медведева, должен составить порядка 40-50 млрд рублей.

    «Кто платит деньги за строительство и ремонт автодорог? В абсолютном большинстве случаев это водители частных автомобилей, водители легкового транспорта. А кто реально воздействует на дорогу – водители крупных грузовиков не платят практически ничего». «Психологически дальнобойщики должны привыкнуть к тому, что за такие перевозки нужно платить, это абсолютно нормально. Это правильная идея. Я считаю, что она должна быть доведена до своего логического конца». «Все это включается в цену товара, и в конечном счете сами перевозчики от этого не страдают».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.08.2015
    Последние прогнозы от рынка и аналитиков, собранные Dynamar. Рост вместимости контейнерного флота по итогам […]
    27.02.2015
    Бюджетные средства на строительство сухогрузного порта Тамань будут выделены не раньше 2018 года, сообщает […]
    18.09.2015
    Группа НМТП опубликовала операционную отчетность за 8 месяцев 2015 года. Если смотреть отдельно по […]
    02.07.2015
    На 26 неделе года во всех исследуемых портах подешевели все виды топлива без исключения. […]
    26.05.2015
    4 июня в Риге откроется VIII международная конференция TransBaltika 2015, организованная RMS-Forum. Первый день […]
    24.07.2015
    Михаил Саакашвили посетил Ильичевский порт. Видео губернатора Одесской области в порту «взрывает» соцсети. http://m.youtube.com/watch?v=1uxbf5Psatw


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.