Японское классификационное общество ClassNK внесло изменения в свои правила и руководства по строительству контейнеровозов. Они отражают новые требования Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), введенные после крушения контейнеровоза «MOL Comfort». Напомним, судно, совершавшее переход в Индийском океане, раскололось, на нем возник пожар, обе части затонули. Новые требования будут применяться к контейнеровозам, заказанным начиная с 1 апреля 2016 года.
02.12.2015
Новые требования к контейнеровозам после MOL Comfort
Новости по теме
02.12.2015
Джон Фредриксен объединяет активы. Акционеры одобрили слияние двух компаний его шиппинговой империи – Frontline […]
20.10.2015
Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза по итогам первых восьми месяцев 2015 года […]
24.12.2015
Совкомфлот и Объединенная судостроительная корпорация заключили соглашение о сотрудничестве, предусматривающее размещение заказов на строительство […]
12.08.2015
За первое полугодие этого года российский экспорт черных металлов вырос на 6,5% – до […]
20.01.2015
Норвежская компания Lade разработала концепт гибридного грузового судна VindSkip. В качестве бункера оно будет […]
29.04.2015
По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются опасные гидрометеорологические явления на Баренцевом и Балтийском морях. В […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
21.11.2024
Бум прошел, флот больше не нужен
Госрегулирование
Показать всё
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор