Японское классификационное общество ClassNK внесло изменения в свои правила и руководства по строительству контейнеровозов. Они отражают новые требования Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), введенные после крушения контейнеровоза «MOL Comfort». Напомним, судно, совершавшее переход в Индийском океане, раскололось, на нем возник пожар, обе части затонули. Новые требования будут применяться к контейнеровозам, заказанным начиная с 1 апреля 2016 года.
02.12.2015
Новые требования к контейнеровозам после MOL Comfort
Новости по теме
09.11.2015
На 45 неделе года взлет спотовых ставок на азиатско-европейских и азиатско-американских трейдах сменился падением. […]
18.03.2015
Hapag–Lloyd переносит объявленный ранее General Rate Increase из Восточной Азии на Северную Европу и […]
23.10.2015
Группа Maersk снизила финансовые ожидания по итогам 2015 года. Если ранее ожидалось, что прибыль […]
01.04.2015
По данным ГМСКЦ, вечером 30 марта в порту Кавказ на перегрузочном участке №2 танкер […]
26.11.2015
ТрансКонтейнер опубликовал финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2015 года по международным […]
24.03.2015
Спецтрансгарант инициировал разработку инновационного танк-контейнера для перевозки агрессивной химии, такой как соляная и фосфорная […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
16.07.2024
Top 26-50 контейнерных линий, H1 2024
15.07.2024
Контейнерооборот лидеров, 6 месяцев 2024
Госрегулирование
Показать всё
10.07.2024
Россию и Индию свяжет Северный морской путь
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор