Японское классификационное общество ClassNK внесло изменения в свои правила и руководства по строительству контейнеровозов. Они отражают новые требования Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), введенные после крушения контейнеровоза «MOL Comfort». Напомним, судно, совершавшее переход в Индийском океане, раскололось, на нем возник пожар, обе части затонули. Новые требования будут применяться к контейнеровозам, заказанным начиная с 1 апреля 2016 года.
02.12.2015
Новые требования к контейнеровозам после MOL Comfort
Новости по теме
26.03.2015
За 2 месяца этого года три крупнейших контейнерных порта Финляндии в совокупности обработали 197,9 […]
17.08.2015
Контейнерооборот порта Гамбург сократился за первое полугодие 2015 года на 6,8% и составил 4,5 […]
12.01.2015
По данным Dynamar, в течение 2014 года было списано 173 контейнеровоза суммарной вместимостью 417,3 […]
10.07.2015
9 июля в Гамбурге прошла официальная церемония имянаречения самого большого контейнеровоза CMA CGM – […]
12.03.2015
Hapag—Lloyd перенес ввод General Rate Increase из Восточной Азии на порты США и Канады […]
13.05.2015
ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга» выставил на продажу 5 участков, являющихся непрофильными активами ОАО «Морской […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
03.03.2025
Назначение в ФТС
28.02.2025
Правительство ограничило экспорт бензина
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор