CEO Maersk об итогах группы

CEO Maersk об итогах группы

  • CEO Maersk Group Нильс Андерсен прокомментировал опубликованные сегодня финансовые показатели группы за третий квартал и 9 месяцев 2015 года. «Когда вы зарабатываете меньше денег, чем в прошлом году, радоваться нечему. Но давайте посмотрим на факты, а факты таковы: по итогам года в целом мы получим 3,4 млрд [долларов чистой прибыли], и это в период, когда ситуация на рынке очень-очень сложная – низкие цены на нефть, ставки на контейнерном рынке достигли самого низкого уровня за очень-очень длительный период. Я думаю, нам нужно искать пути, как улучшить [показатели], однако учитывая сложившиеся обстоятельства, это достойный результат».

    «В шиппинге мы вынуждены работать в условиях, когда существует избыток тоннажа, а рынок растет не настолько, как ожидали участники этого рынка. Таковы негативные внешние обстоятельства. Мы делаем то, что нужно делать, мы сокращаем расходы и немного приостанавливаем инвестиции – не потому, что мы боимся, или не зарабатываем достаточно денег, или у нас какие-то проблемы с денежными потоками. Это потому, что мы перестраиваемся и оцениваем, какой будет рост в долгосрочной перспективе, и не хотим заказывать больше судов, чем нам нужно для того, чтобы сохранять или слегка увеличить свою долю рынка».

    «Мы заботимся о сохранении конкурентоспособности – и, если вы посмотрите на результаты по группе, то все наши бизнес-подразделения приносят прибыль, что, на мой взгляд, вполне себе достижение, учитывая сложную конъюнктуру в нефтяной отрасли и в шиппинге. Это первое. И второе – за последние годы мы улучшили наш финансовый баланс, сократили долг, вышли из непрофильных бизнесов. Сегодня у нас есть средства для инвестиций в те активы, которые действительно интересны, в профильном бизнесе».

    Отвечая на вопрос, не отказался ли Maersk от лидерских амбиций в связи с отказом от ряда заказов на суда, Н.Андерсен возразил: «Нет, наоборот. Когда мы объявляли результаты за полугодие в августе, мы сказали, что продолжим защищать свои лидерские позиции. Но мы хотим подчеркнуть, что мы не будем заказывать суда, которые не нужны для обеспечения роста. Мы будем расти устойчиво и планомерно и предлагать сервис лучше, чем конкуренты, и мы будем заказывать суда, которые для этого необходимы. Мы не будем заказывать суда, чтобы расти с сильным опережением рынка за счет ценовой конкуренции».

    Говоря о росте, Н.Андерсен отметил, что «Со времени предыдущего падения цен на нефть и фрахтовых ставок существенно – на 30% или более – выросли объемы контейнеров, которые мы перевозим и обрабатываем на своих терминалах. В последние годы снова начала расти добыча нефти, что является весьма позитивным фактом, число платформ, которыми мы оперируем, также растет. Так что те сферы бизнеса, которые мы хотим развивать, мы развиваем, и делаем это вполне успешно».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.08.2015
    CMA CGM опубликовала финансовые и операционные итоги 1 полугодия и второго квартала этого года. […]
    19.11.2015
    DHL Global Forwarding, Freight открыл в Пирее мультимодальный хаб для грузов из Азии в […]
    27.02.2015
    STX Offshore & Shipbuilding передала итальянской Ignazio Messina & Co ро—ро контейнеровоз «Jolly Cobalto». […]
    01.12.2015
    В 2016 году ставки портовых сборов в порту Амстердам будут увеличены на 0,7%. Как […]
    23.03.2015
    Аукционы по продаже госпакетов акций ОАО «Северное морское пароходство» и ОАО «Северное речное пароходство» […]
    11.11.2015
    По итогам 9 месяцев 2015 года Hapag—Lloyd увеличил объем перевозок на 28,3% до 5,6 […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.