Расходы судовладельцев вырастут

Расходы судовладельцев вырастут

  • В 2015-2016 годах ожидается рост расходов судовладельцев. Существеннее всего, по прогнозам, увеличатся расходы по таким статьям как зарплаты экипажей, ремонт и обслуживание, а также докование.

    По данным Moore Stephens, в среднем операционные расходы судовладельцев вырастут на 2,8% в 2015 году и на 3,1% в 2016. При этом в 2015 году наиболее чувствительным будет рост в оффшорном сегменте – на 3,4%, а в 2016 году – в танкерном, на 3,4%, ненамного ниже будет рост в контейнерном сегменте – на 3,3%.

    Расходы на зарплаты экипажей увеличатся на 2,4% в 2015 и на 2,3% в 2016 году, прочие расходы на экипажи – на 2% и 1,9% в 2015 и 2016 году соответственно.

    Стоимость ремонта и обслуживания вырастет на 2,3% в 2015 и на 2,4% в 216 году. Расходы на докование вырастут, по ожиданиям, на 2,6% в 2015 и на 2,3% в 2016 году.

    Расходы на страхование корпуса, машин и механизмов увеличатся на 1,8% в 2015 и на 1,9% в 2016 году, тогда как за перестрахование ответственности судовладельца (P&I) придется платить на 1,1% больше в 2015 году и на 1,7% в 2016.

    Расходы на запчасти увеличатся, по прогнозам, на 2,3% в 2015 и на 2,2% в 2016 году, на припасы – на 1,8% и 1,9%, на смазочные материалы – на 1,1% и 1,7% в 2015 и 2016 году соответственно. Расходы на шипменеджмент вырастут на 1,7% в 2015 и на столько же в 2016 году.

    Основными факторами, которые в следующем году будут влиять на динамику расходов, называют стоимость финансирования, конкуренцию на рынке и дефицит кадров, а также уровень спроса на перевозки и расходы на экипажи.

    Отметим, что по итогам 2014 года расходы судовладельцев, вопреки прогнозам, сократились.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.01.2015
    Maersk Line опубликовал фото «Munkebo Maersk» – четырнадцатого контейнеровоза серии Triple–E из Даляня. По […]
    24.07.2015
    Maersk Line вводит GRI на азиатско-европейском сервисе. Надбавка вводится на направлении Дальний Восток (исключая […]
    25.09.2015
    С середины октября Zim меняет ротацию на своих средиземноморских сервисах EMX (East Med–Black Sea […]
    13.02.2015
    По итогам 2014 года в эксклюзивный клуб портов, обработавших свыше 10 млн TEU, вошли […]
    02.12.2015
    Джон Фредриксен объединяет активы. Акционеры одобрили слияние двух компаний его шиппинговой империи – Frontline […]
    29.05.2015
    В рамках организационных изменений, начатых год назад, Samskip создал в структуре компании Samskip Logistics. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.