Арктический танкер на LNG

Арктический танкер на LNG

  • Aker Arctic Technology в сотрудничестве с Deltamarin разработали концепцию арктического танкера Aframax. Главная особенность проекта – на судне может быть установлен двигатель, использующий помимо традиционного бункера сжиженный природный газ.

    Танкер предназначен для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов. Ледовый класс – Polar Class 5 (примерно соответствует ARC6 по классификации Российского морского регистра). По информации Aker Arctic Technology, судно сможет работать на Севморпути в период летней навигации, а с ледокольной проводкой – и дольше.

    Технические характеристики:

    • Длина – 266 м,
    • Ширина – 66 м,
    • Проектная осадка – 14,8 м,
    • Непрерывный ход во льдах 1 м толщиной,
    • Экономичная скорость на открытой воде – 13,5 узла.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.02.2015
    В 2014 году в Россию было импортировано 70,1 млн пар кожаной обуви – на […]
    02.12.2015
    Джон Фредриксен объединяет активы. Акционеры одобрили слияние двух компаний его шиппинговой империи – Frontline […]
    17.06.2015
    Вчера на контейнерный терминал ECT Delta в Роттердаме прибыли три новых причальных перегружателя класса […]
    01.04.2015
    По данным ГМСКЦ, вечером 30 марта в порту Кавказ на перегрузочном участке №2 танкер […]
    19.10.2015
    CFO Containerships Лассе Аарнио принял решение покинуть компанию. По информации Containerships, это произойдет в […]
    17.02.2015
    Новый контракт на дноуглубительные работы в Бронке на 2015 год заключен с китайской China […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.