Арктический танкер на LNG

Арктический танкер на LNG

  • Aker Arctic Technology в сотрудничестве с Deltamarin разработали концепцию арктического танкера Aframax. Главная особенность проекта – на судне может быть установлен двигатель, использующий помимо традиционного бункера сжиженный природный газ.

    Танкер предназначен для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов. Ледовый класс – Polar Class 5 (примерно соответствует ARC6 по классификации Российского морского регистра). По информации Aker Arctic Technology, судно сможет работать на Севморпути в период летней навигации, а с ледокольной проводкой – и дольше.

    Технические характеристики:

    • Длина – 266 м,
    • Ширина – 66 м,
    • Проектная осадка – 14,8 м,
    • Непрерывный ход во льдах 1 м толщиной,
    • Экономичная скорость на открытой воде – 13,5 узла.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.03.2015
    8 марта в порту Новороссийск столкнулись суда Maersk и Совфрахта. Столкновение произошло возле 39 […]
    05.11.2015
    Maersk Line сократит флот на сервисах, отложит инвестиции в строительство нового флота и ускорит […]
    01.06.2015
    На прошлой неделе SeaNews побывал с экскурсией в финской компании Lamor, которая оснащала нефтесборочным […]
    15.04.2015
    CMA CGM объявила о введении с 1 мая GRR из Северной Европы (север Европы, […]
    04.06.2015
    До начала TOC Europe, который пройдет 9-11 июня в Роттердаме, осталась всего неделя. В […]
    16.10.2015
    APM Terminals купит 100% акций Grup Maritim TCB за 1 млрд долларов. Сегодня APMT […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.