По информации зарубежных медиа, контейнерные линии активно ведут переговоры с Ираном.
Так, 15 июля в Тегеране, по неподтвержденной информации иностранных СМИ, прошла встреча президента линии MSC Диего Апонте с генеральным директором линии IRISL Мохаммед Хосейном Дажмаром, на которой обсуждались перспективы сотрудничества.
А 22 июля, также по данным СМИ, официальные власти Ирана сообщили, что линия CMA CGM может добавить порт Шахид Раджаи на юге Ирана в ротацию своего сервиса FAL3 из Азии в Европу. Первый судозаход планируется уже в августе для теплохода CMA CGM Andromeda вместимостью 11500 TEU.
Шахид Раджаи это самый современный порт Ирана, оборудован 18-ю портальными кранами. Территориально порт находится примерно в 23 км на запад от Бандар-Аббаса.
Остальные линии пока размышляют о включении иранских портов в ротацию.