APMT хочет принимать в Поти 9-тысячники

APMT хочет принимать в Поти 9-тысячники

  • Несмотря на снижение экономического прогноза Всемирного банка по Кавказскому региону, APM Terminals будет продолжать инвестировать в развитие порта Поти. Об этом заявил на четвертой конференции Annual Black Sea Ports and Shipping Conference 2015 в Стамбуле APM Terminals Poti Deputy Managing Director Джозеф Кроули. С момента приобретения порта в 2011 году APMT вложил в него более 70 млн долларов. Средства были направлены на модернизацию устаревшей инфраструктуры, в частности, на строительство нового таможенного центра, а также новой дорожной и жд инфраструктуры.

    На данный момент APM Terminals Poti завершил проработку мастер-плана развития порта, который направлен на привлечение в Поти грузопотоков как через Грузию, так и через соседние Армению и Азербайджан. В прошлом году было завершено строительство внутреннего контейнерного терминала. Следующий этап развития – строительство двух новых глубоководных причалов, которые позволят принимать суда вместимость. 9 тыс. TEU и обрабатывать 1 млн TEU в год.

    Новую причальную стенку планируется построить перед существующим внутренним контейнерным терминалом, что обеспечит интеграцию терминальной, жд и дорожной инфраструктуры. По завершении программы расширения, пропускная способность порта – в APMT называют его мега-порт – должна составить 50 млн тонн и 2 млн TEU в год.

    По итогам 2014 года Поти обработал 385 тыс. TEU, что соответствует 80% от суммарного объема перевалки контейнеров через порты Грузии, который составил 480 тыс. TEU. В 2015 году контейнерооборот Поти прогнозируется на уровне 400 тыс. TEU, суммарный грузооборот – более 8 млн тонн, судооборот – 1,3 тыс. Судозаходов, сообщили SeaNews в головном офисе APMT.  

    Фото: будущий Поти по завершении последнего этапа развития


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.07.2015
    По данным ГМСКЦ, сегодня неблагоприятные погодные явления ожидаются на Балтике, в Восточно-Сибирском море и […]
    05.08.2015
    С 10 августа импортировать в Россию срезанные цветы голландского происхождения можно будет только после […]
    05.02.2015
    По информации ГМСКЦ, сегодня опасные гидрометеорологические явления прогнозируются в Каспийском и Баренцевом морях. В […]
    15.06.2015
    На Первом контейнерном терминале введена в эксплуатацию новая технология электронного выпуска импортных контейнеров с […]
    07.12.2015
    4 декабря в Петербурге из-за угрозы были закрыты судопропускные сооружения на дамбе. Судоходство было […]
    06.03.2015
    MOL объявил GRI на экспортные отправки из портов России, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.