ТОС Еurope – что нужно терминалам?

ТОС Еurope – что нужно терминалам?

  • Big Ships + Big Alliances = Big Challenges – так называется одна из сессий международной конференции TOC Container Supply Chain Europe, которая пройдет 9-11 июня в Роттердаме. Участники дискуссии постараются найти ответ на вопрос, действительно ли выход на рынок мегаконтейнеровозов приведет к тому, что контейнерные терминалы будут быстрее морально устаревать и достигать предела пропускной способности быстрее, чем раньше.

    По оценке Нила Дэвидсона, Senior Analyst Ports & Terminals, Drewry Maritime Advisors, следствиями использования на сервисах мегаконтейнеровозов является более резкое повышение спроса в пиковые периоды и более глубокие провалы в несезон, кроме того, повышаются требования к скорости обработки судов на терминалах. Все это не может не сказываться на затратах и технологиях операций.

    Для обработки судна может быть задействовано ограниченное число кранов, скорость работы которых также имеет ограничения. На сегодня принято считать, что для большого терминала, обрабатывающего большие суда, 3-3,5 тыс. движений в сутки – это предел. Чтобы преодолеть эту планку, нужна революция в технологиях обработки судов, эволюционным путем этого не достичь. Корме того, нужно менять операционные и коммерческие отношения между перевозчиками и терминальными операторами, считает Н.Дэвидсон.

    Говоря о влиянии мегаконтейнеровозов и мегаальянсов на грузовладельцев, он отметил, что увеличение размера судов создает больше проблем с точки зрения внутренней дистрибуции, с которыми грузовладельцам придется работать – и за которые им придется платить.

    С подробностями можно ознакомиться в пресс-релизе организаторов TOC Container Supply Chain Europe, который опубликован в разделе События SeaNews

    Напомним, что делегаты конференции TOC Europe, зарегистрировавшиеся от SeaNews, могут получить скидку 20%. Выставку отраслевых технологий можно посетить бесплатно.

    http://www.tocevents-europe.com/


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.01.2015
    Вчера завершилась операция по спасению автомобилевоза «Hoegh Osaka». По информации Hoegh Autoliners, буксировка началась […]
    13.05.2015
    Российско-китайское соглашение о строительстве скоростной железной дороги Москва-Казань может быть подписано уже в конце […]
    21.01.2015
    CMA CGM открывает собственную академию. Как сообщили SeaNews, располагаться она будет в штаб-квартире линии […]
    18.12.2015
    Новая порция прогнозов от рынка и аналитиков, собранных Dynamar. Рост глобальной экономики по итогам […]
    07.12.2015
    В пятницу вечером контейнерщики, измученные санкциями, эмбарго и Платоном, смогли взять тайм-аут и перевезти […]
    25.05.2015
    SeaNews поздравляет всех выпускников, курсантов и преподавателей Эксплуатационного факультета, он же факультет Управления морским […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.