Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

  • Агентом объединенных Hapag-Lloyd и CSAV-Norasia в Новороссийске назначена компания Economou International Shipping Agency. В настоящий момент Economou также является агентом линии Hamburg Sud. До этого интересы Hapag-Lloyd в Новороссийске представлял Arkas. Как сообщил SeaNews один из источников, в апреле Arkas дорабатывает законтрактованные объемы импорта Hapag-Lloyd, а далее полное управление объединенной линии в Новороссийске перейдет Economou. По имеющейся информации, Economou уже оформила два судна Hapag-Lloyd на экспорт. В Одессе агентом Hapag-Lloyd осталась структура Arkas. В Поти, где раньше агентом был Catoni, конкурс выиграл Economou.

    Со временем, после окончательного поглощения, доля рынка, принадлежащая Hapag-Lloyd, будет эквивалентна суммарной доле CSAV и Hapag-Lloyd. Напомним, год назад Hapag-Lloyd и CSAV подписали соглашение о слиянии, сделка была закрыта в конце декабря 2014 года. Объединенная компания будет оперировать флотом почти из 200 судов, ее годовой объем перевозок, по расчетам, составит около 7,5 млн TEU, а оборот – около 9 млрд евро. По мнению одного из участников контейнерного рынка Новороссийска, сделка является скорее поглощением, когда одна линия, Hapag-Lloyd присоединяет к себе CSAV. В результате процесса объединения в долгосрочной перспективе на рынке останется только один торговый знак – Hapag-Lloyd. Но это будет не в течение ближайших месяцев, поскольку на данном этапе выгоднее сохранять видимость, что CSAV остается самостоятельной компанией, действующей в составе объединенной корпорации. Это связано с возможностью для Hapag-Lloyd использовать слоты на судах конкурирующих компаний через соглашения линии CSAV. Также присутствие CSAV будет сохранено на какое-то время там, где это выгодно в плане сохранения лояльности клиентов.

    Также поглощение должно привести к сокращению операционных издержек – за счет устранения и оптимизации дублирующих сервисов, устранения внутренней конкуренции и, в том числе, назначения единого агента двух объединенных линий в портах. В российских портах уже выбран единый агент. На уровне компаний-агентов это отразится на сокращении персонала и, возможно, на закрытии части компаний.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.10.2015
    Агентом Hoegh Autoliners по Финляндии назначена Scandinavian Shipping & Logistics (SSL). Как сообщили SeaNews […]
    14.12.2015
    На 50 неделе спотовые ставки на трейде Азия – Европа продолжали демонстрировать разнонаправленные тренды. […]
    23.04.2015
    В Германии машинисты поездов проводят 66-часовую забастовку. Началась она днем во вторник, 21 апреля, […]
    15.10.2015
    За 9 месяцев этого года порт Антверпен обработал 156,5 млн тонн грузов. Это больше, […]
    26.01.2015
    Приглашаем посетить 20-ю юбилейную международную выставку транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия» Выставка состоится 21-24 […]
    10.11.2015
    Вице-президентом по правовым и корпоративным вопросам Транспортной группы FESCO c 10 ноября 2015 года […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.