Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

  • Агентом объединенных Hapag-Lloyd и CSAV-Norasia в Новороссийске назначена компания Economou International Shipping Agency. В настоящий момент Economou также является агентом линии Hamburg Sud. До этого интересы Hapag-Lloyd в Новороссийске представлял Arkas. Как сообщил SeaNews один из источников, в апреле Arkas дорабатывает законтрактованные объемы импорта Hapag-Lloyd, а далее полное управление объединенной линии в Новороссийске перейдет Economou. По имеющейся информации, Economou уже оформила два судна Hapag-Lloyd на экспорт. В Одессе агентом Hapag-Lloyd осталась структура Arkas. В Поти, где раньше агентом был Catoni, конкурс выиграл Economou.

    Со временем, после окончательного поглощения, доля рынка, принадлежащая Hapag-Lloyd, будет эквивалентна суммарной доле CSAV и Hapag-Lloyd. Напомним, год назад Hapag-Lloyd и CSAV подписали соглашение о слиянии, сделка была закрыта в конце декабря 2014 года. Объединенная компания будет оперировать флотом почти из 200 судов, ее годовой объем перевозок, по расчетам, составит около 7,5 млн TEU, а оборот – около 9 млрд евро. По мнению одного из участников контейнерного рынка Новороссийска, сделка является скорее поглощением, когда одна линия, Hapag-Lloyd присоединяет к себе CSAV. В результате процесса объединения в долгосрочной перспективе на рынке останется только один торговый знак – Hapag-Lloyd. Но это будет не в течение ближайших месяцев, поскольку на данном этапе выгоднее сохранять видимость, что CSAV остается самостоятельной компанией, действующей в составе объединенной корпорации. Это связано с возможностью для Hapag-Lloyd использовать слоты на судах конкурирующих компаний через соглашения линии CSAV. Также присутствие CSAV будет сохранено на какое-то время там, где это выгодно в плане сохранения лояльности клиентов.

    Также поглощение должно привести к сокращению операционных издержек – за счет устранения и оптимизации дублирующих сервисов, устранения внутренней конкуренции и, в том числе, назначения единого агента двух объединенных линий в портах. В российских портах уже выбран единый агент. На уровне компаний-агентов это отразится на сокращении персонала и, возможно, на закрытии части компаний.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.07.2015
    10 июля состоялся первый выпуск школы фрахтового брокера, открытой на базе Института международного транспортного […]
    19.02.2015
    NOL опубликовал финансовые и операционные результаты за 2014 год. Объем перевозок сократился на 4% […]
    17.07.2015
    По данным Reuters, Temasek Holdings выставил на продажу Neptune Orient Lines, материнскую компанию APL. […]
    27.02.2015
    Линии—участницы Transpacific Stabilization Agreement (TSA) вводят новый General Rate Increase на транстихоокеанском направлении. В […]
    05.05.2015
    Старшим вице-президентом по коммуникациям Cargotec Corporation назначена Леена Лие. Как сообщили SeaNews в компании, […]
    05.10.2015
    Hapag—Lloyd договорился с банковским синдикатом о привлечении кредита на сумму 372 млн долларов на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.