Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

  • Агентом объединенных Hapag-Lloyd и CSAV-Norasia в Новороссийске назначена компания Economou International Shipping Agency. В настоящий момент Economou также является агентом линии Hamburg Sud. До этого интересы Hapag-Lloyd в Новороссийске представлял Arkas. Как сообщил SeaNews один из источников, в апреле Arkas дорабатывает законтрактованные объемы импорта Hapag-Lloyd, а далее полное управление объединенной линии в Новороссийске перейдет Economou. По имеющейся информации, Economou уже оформила два судна Hapag-Lloyd на экспорт. В Одессе агентом Hapag-Lloyd осталась структура Arkas. В Поти, где раньше агентом был Catoni, конкурс выиграл Economou.

    Со временем, после окончательного поглощения, доля рынка, принадлежащая Hapag-Lloyd, будет эквивалентна суммарной доле CSAV и Hapag-Lloyd. Напомним, год назад Hapag-Lloyd и CSAV подписали соглашение о слиянии, сделка была закрыта в конце декабря 2014 года. Объединенная компания будет оперировать флотом почти из 200 судов, ее годовой объем перевозок, по расчетам, составит около 7,5 млн TEU, а оборот – около 9 млрд евро. По мнению одного из участников контейнерного рынка Новороссийска, сделка является скорее поглощением, когда одна линия, Hapag-Lloyd присоединяет к себе CSAV. В результате процесса объединения в долгосрочной перспективе на рынке останется только один торговый знак – Hapag-Lloyd. Но это будет не в течение ближайших месяцев, поскольку на данном этапе выгоднее сохранять видимость, что CSAV остается самостоятельной компанией, действующей в составе объединенной корпорации. Это связано с возможностью для Hapag-Lloyd использовать слоты на судах конкурирующих компаний через соглашения линии CSAV. Также присутствие CSAV будет сохранено на какое-то время там, где это выгодно в плане сохранения лояльности клиентов.

    Также поглощение должно привести к сокращению операционных издержек – за счет устранения и оптимизации дублирующих сервисов, устранения внутренней конкуренции и, в том числе, назначения единого агента двух объединенных линий в портах. В российских портах уже выбран единый агент. На уровне компаний-агентов это отразится на сокращении персонала и, возможно, на закрытии части компаний.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.11.2015
    По итогам 9 месяцев 2015 года Hapag–Lloyd увеличил объем перевозок на 28,3% до 5,6 […]
    14.05.2015
    Совет директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт» рекомендовал годовому общему собранию акционеров компании направить […]
    02.06.2015
    Распоряжением правительства РФ от 29 мая 2015 года №995-р и постановлением правительства от 29 […]
    19.05.2015
    За первый квартал этого года российский импорт легковых автомобилей упал в сравнении с аналогичным […]
    15.05.2015
    На терминале APM Terminals в порту Бремерхафен стрела крана вместе с кабиной машиниста упала […]
    11.09.2015
    Рост доли железнодорожных перевозок на 1% позволяет только в Северо-Западном округе снизить потребление топлива […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.