Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

  • Агентом объединенных Hapag-Lloyd и CSAV-Norasia в Новороссийске назначена компания Economou International Shipping Agency. В настоящий момент Economou также является агентом линии Hamburg Sud. До этого интересы Hapag-Lloyd в Новороссийске представлял Arkas. Как сообщил SeaNews один из источников, в апреле Arkas дорабатывает законтрактованные объемы импорта Hapag-Lloyd, а далее полное управление объединенной линии в Новороссийске перейдет Economou. По имеющейся информации, Economou уже оформила два судна Hapag-Lloyd на экспорт. В Одессе агентом Hapag-Lloyd осталась структура Arkas. В Поти, где раньше агентом был Catoni, конкурс выиграл Economou.

    Со временем, после окончательного поглощения, доля рынка, принадлежащая Hapag-Lloyd, будет эквивалентна суммарной доле CSAV и Hapag-Lloyd. Напомним, год назад Hapag-Lloyd и CSAV подписали соглашение о слиянии, сделка была закрыта в конце декабря 2014 года. Объединенная компания будет оперировать флотом почти из 200 судов, ее годовой объем перевозок, по расчетам, составит около 7,5 млн TEU, а оборот – около 9 млрд евро. По мнению одного из участников контейнерного рынка Новороссийска, сделка является скорее поглощением, когда одна линия, Hapag-Lloyd присоединяет к себе CSAV. В результате процесса объединения в долгосрочной перспективе на рынке останется только один торговый знак – Hapag-Lloyd. Но это будет не в течение ближайших месяцев, поскольку на данном этапе выгоднее сохранять видимость, что CSAV остается самостоятельной компанией, действующей в составе объединенной корпорации. Это связано с возможностью для Hapag-Lloyd использовать слоты на судах конкурирующих компаний через соглашения линии CSAV. Также присутствие CSAV будет сохранено на какое-то время там, где это выгодно в плане сохранения лояльности клиентов.

    Также поглощение должно привести к сокращению операционных издержек – за счет устранения и оптимизации дублирующих сервисов, устранения внутренней конкуренции и, в том числе, назначения единого агента двух объединенных линий в портах. В российских портах уже выбран единый агент. На уровне компаний-агентов это отразится на сокращении персонала и, возможно, на закрытии части компаний.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.05.2015
    Экспорт основных цветных металлов в январе-марте этого года увеличился, причем и в физическом, и […]
    21.08.2015
    17 сентября состоится внеочередное собрание акционеров DFDS. На повестку дня выносится вопрос о сокращении […]
    23.06.2015
    24 июня с 10-00 до 17-00 на петербургской дамбе проводятся работы по техобслуживанию и […]
    23.09.2015
    Director Industrial Projects Europe в Geodis Freight Forwarding назначен Игор Муньис. Это новая позиция, […]
    03.07.2015
    Норвежский магнат Джон Фредриксен принял решение объединить два своих танкерных актива – Frontline Ltd […]
    18.05.2015
    В портах в составе Администрации морских портов Балтийского моря при проведении портового контроля будут […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.