Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

Новый агент объединенных Hapag-Lloyd и CSAV в Новороссийске

  • Агентом объединенных Hapag-Lloyd и CSAV-Norasia в Новороссийске назначена компания Economou International Shipping Agency. В настоящий момент Economou также является агентом линии Hamburg Sud. До этого интересы Hapag-Lloyd в Новороссийске представлял Arkas. Как сообщил SeaNews один из источников, в апреле Arkas дорабатывает законтрактованные объемы импорта Hapag-Lloyd, а далее полное управление объединенной линии в Новороссийске перейдет Economou. По имеющейся информации, Economou уже оформила два судна Hapag-Lloyd на экспорт. В Одессе агентом Hapag-Lloyd осталась структура Arkas. В Поти, где раньше агентом был Catoni, конкурс выиграл Economou.

    Со временем, после окончательного поглощения, доля рынка, принадлежащая Hapag-Lloyd, будет эквивалентна суммарной доле CSAV и Hapag-Lloyd. Напомним, год назад Hapag-Lloyd и CSAV подписали соглашение о слиянии, сделка была закрыта в конце декабря 2014 года. Объединенная компания будет оперировать флотом почти из 200 судов, ее годовой объем перевозок, по расчетам, составит около 7,5 млн TEU, а оборот – около 9 млрд евро. По мнению одного из участников контейнерного рынка Новороссийска, сделка является скорее поглощением, когда одна линия, Hapag-Lloyd присоединяет к себе CSAV. В результате процесса объединения в долгосрочной перспективе на рынке останется только один торговый знак – Hapag-Lloyd. Но это будет не в течение ближайших месяцев, поскольку на данном этапе выгоднее сохранять видимость, что CSAV остается самостоятельной компанией, действующей в составе объединенной корпорации. Это связано с возможностью для Hapag-Lloyd использовать слоты на судах конкурирующих компаний через соглашения линии CSAV. Также присутствие CSAV будет сохранено на какое-то время там, где это выгодно в плане сохранения лояльности клиентов.

    Также поглощение должно привести к сокращению операционных издержек – за счет устранения и оптимизации дублирующих сервисов, устранения внутренней конкуренции и, в том числе, назначения единого агента двух объединенных линий в портах. В российских портах уже выбран единый агент. На уровне компаний-агентов это отразится на сокращении персонала и, возможно, на закрытии части компаний.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.12.2015
    Навигация в Санкт-Петербурге закрыта с 30 ноября. Однако мосты на Неве продолжают периодически разводить. […]
    28.08.2015
    MacGregor, подразделение Cargotec, планирует сократить персонал в Германии. По информации компании, под сокращение попадают […]
    17.02.2015
    В состав правительственной комиссии по транспорту включены замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов, первый замруководителя […]
    12.05.2015
    Списание контейнеровозов в 2015 году по сравнению с показателями прошлого года существенно снизилось. Так, […]
    25.09.2015
    С середины октября Zim меняет ротацию на своих средиземноморских сервисах EMX (East Med—Black Sea […]
    02.10.2015
    По информации Главного управления МЧС по Санкт-Петербургу, сегодня начиная с 16-19 часов ожидается усиление […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.