По итогам первого квартала первое место в топ-листе крупнейших фрахтователей занимает MSC. На долю зафрахтованного тоннажа приходится 1,5 млн TEU, или 57% суммарной вместимости флота, которым оперирует линия. На втором месте Maersk Line – у нее 1,3 млн зафрахтованного тоннажа, что соответствует 45% общей вместимости флота. На третьей строчке – CMA CGM с 1,2 млн TEU, или 67% всего тоннажа линии.
С точки зрения доли зафрахтованного флота в общем тоннаже первое место сохраняет Unifeeder, которые оперирует исключительно зафрахтованными судами. Большая пропорция зафрахтованного флота у Seaboard Marine и T.S. Lines (по 96%), HDS (92%), Simatech и X–Press Feeders (по 84%), Zim (83%), Nile Dutch (79%) и K Line (73%). Минимальная доля зафрахтованного флота у Wan Hai (15%), PIL (23%), APL (29%), China Shipping (33%) и OOCL (37%).
В сумме, по данным Dynamar, 30 крупнейших фрахтователей, контролирующие 94% всего мирового контейнерного тоннажа, оперируют 8,9 млн TEU собственного и 8,4 млн TEU зафрахтованного флота. Доля зафрахтованного тоннажа во флоте Top 30 соответствует 52%. Всего же доля зафрахтованного тоннажа в мировых контейнерных перевозках составляет 49% или 9,5 млн TEU.