Балтика-Транс на ТрансРоссии

Балтика-Транс на ТрансРоссии

  • Санкционные действия, которые имели место в прошлом году, очень сильно обрушили контейнерный рынок. Это констатировал в своем выступлении на конференции ТрансРоссия заместитель генерального директора компании «Балтика-Транс» Владимир Поздняков. По его данным, падение по Санкт-Петербургу в импорте составляет примерно 30%. Снижение импорта привело к дефициту контейнеров под затарку экспортом.

    На текущий момент, по словам В.Позднякова, участники рынка перешли на ручное управление раздачей контейнеров. Все контейнеры, которые приходят на судне, сейчас практически полностью распределены между теми компаниями, которые будут грузиться экспортом. Недели через две-три начнется репозиция контейнеров из Европы. «Но на тех направлениях тоже небогат рынок. Компании ищут схемы, как сократить расходы и завезти порожние контейнеры в Россию. Та же проблема существует и для Европы, а также Прибалтики и Финляндии».

    В импорте очень сильно упал рынок продуктов fresh — овощи, фрукты, которые шли из Европы. При этом если в Петербурге этот грузопоток упал, в Новороссийске он вырос — когда санкционные ограничения коснулись европейских стран, ритейлеры, которые являются основными грузовладельцами по этому виду груза, переориентировались на закупки на рынке Турции, Израиля, Египта. «Выстрел по грузопотоку fresh в Новороссийске произошел в разы, и к нему оказались не готовы ни порт, ни таможня, ни экспедиторы, ни автотранспорт».

    Говоря о рынке неконтейнерных рефгрузов, В.Поздняков отдельно остановился на бананах. По его данным, в Петербурге этот грузопоток составляет 30-50 тыс. тонн в зависимости от сезона. Если каждый год банановый импорт растет примерно на 20%, в этом году объем, скорее всего, останется на уровне прошлого года. Это связано с ростом цен из-за девальвации рубля. Кроме того, на валютные колебания наложился рост цен на мировых рынках из-за неурожая бананов в Азии. Китай, который обычно закупает этот товар на Филиппинах и в Таиланде, стал покупать бананы в Центральной и Южной Америке, которые поставляют бананы и в Европу и Россию. «Сейчас рынок делится, закупочная цена растет, что сказывается на цене реализации».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.01.2015
    29 декабря 2014 года Минюст России зарегистрировал приказ Министерства транспорта от 9 июля 2014 […]
    19.03.2015
    Сегодня в Москве состоялось заседание коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта. В работе […]
    13.05.2015
    Hapag-Lloyd вносит изменения на балтийских сервисах В рамках Baltic Express Service (BAX) линия будет […]
    04.02.2015
    Грузооборот порта Гетеборг в 2014 году составил 37,1 млн тонн. Это меньше, чем было […]
    17.04.2015
    В первом квартале этого года контейнерооборот портов Китая вырос на 7% и составил 44,3 […]
    24.07.2015
    В 1 полугодии этого года контейнерооборот OOCL снизился на 2,3% и составил 2,74 млн […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.