вросоюз выделяет 550 тыс. евро на разработку технического проекта по развитию подходов и причальных мощностей в порту Дюнкерк. По информации порта, всего разработка проекта обойдется в 1,09 млн евро, ЕС профинансирует половину стоимости.
Целью проекта является создание возможности для обработки самых больших из существующих контейнеровозов и балкеров класса Capesize на западном районе порта. Проект предусматривает дноуглубление и расширение подходного канала к Atlantic Dock и поворотного ковша на акватории Atlantic Dock. Суммарный объем дноуглубления составит около 4,5 млн куб. м. Глубины на канале и поворотном ковше планируется довести до 18 м, ширину канала – до 240 м, диаметр поворотного ковша – до 650 м.
Завершить разработку технического проекта планируется в июне этого года, после этого начнется выбор подрядчика на выполнение работ. В Дюнкерке рассчитывают приступить к работам на канале и поворотном ковше в последнем квартале 2015 года и завершить их в течение 6 месяцев. Порт уже обратился в ЕС с просьбой предоставить субсидии на финансирование работ.
Помимо дноуглубления, планируется модернизация контейнерного терминала Flanders, которая позволит увеличить его пропускную способность на 50%, а также строительство новых причалов на терминале Western Bulk Terminal.