Дюнкерк хочет принимать мегаконтейнеровозы

Дюнкерк хочет принимать мегаконтейнеровозы

  • вросоюз выделяет 550 тыс. евро на разработку технического проекта по развитию подходов и причальных мощностей в порту Дюнкерк. По информации порта, всего разработка проекта обойдется в 1,09 млн евро, ЕС профинансирует половину стоимости.

    Целью проекта является создание возможности для обработки самых больших из существующих контейнеровозов и балкеров класса Capesize на западном районе порта. Проект предусматривает дноуглубление и расширение подходного канала к Atlantic Dock и поворотного ковша на акватории Atlantic Dock. Суммарный объем дноуглубления составит около 4,5 млн куб. м. Глубины на канале и поворотном ковше планируется довести до 18 м, ширину канала – до 240 м, диаметр поворотного ковша – до 650 м.

    Завершить разработку технического проекта планируется в июне этого года, после этого начнется выбор подрядчика на выполнение работ. В Дюнкерке рассчитывают приступить к работам на канале и поворотном ковше в последнем квартале 2015 года и завершить их в течение 6 месяцев. Порт уже обратился в ЕС с просьбой предоставить субсидии на финансирование работ.   

    Помимо дноуглубления, планируется модернизация контейнерного терминала Flanders, которая позволит увеличить его пропускную способность на 50%, а также строительство новых причалов на терминале Western Bulk Terminal.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.05.2015
    Hapag—Lloyd вводит General Rate Increase из Восточной Азии на порты Северной Европы и Средиземноморья. […]
    04.09.2015
    Распоряжением правительства РФ в границы порта Сабетта дополнительно включены четыре участка и участок акватории. […]
    06.10.2015
    Zim и MSC меняют ротацию на своем совместном сервисе между портами Европы и Израиля […]
    17.08.2015
    Контейнерооборот на терминалах HHLA в первом полугодии 2015 года снизился на 10% и составил […]
    17.06.2015
    CMA CGM меняет ротацию на двух своих сервисах между портами Европы и Азии – […]
    22.10.2015
    Конструкторское бюро Deltamarin, судоходная компания Arista Shipping, Американское бюро судоходства (ABS) и GTT начали […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.