Порожняк в импорте

Порожняк в импорте

  • В главном российском контейнерном порту в ближайшее время прогнозируется дефицит оборудования. Все меньше контейнеров уходят из Петербурга порожняком, рассказали SeaNews участники рынка. Сейчас на рынке сформировался баланс, однако если импортные потоки будут снижаться и дальше, то экспортеры могут столкнуться с нехваткой контейнеров. Вариантов решения проблемы может быть несколько. Первый – завозить в Петербург порожние контейнеры в импорте – и тогда есть вероятность, что линии поднимут ставки на экспорт. Второй – перегонять порожняк с Дальнего Востока, где экспорта немного. Третий – использовать оборудование жд перевозчиков, например, ТрансКонтейнера.

    В целом, как писал ранее SeaNews, максимального падения оборота на петербургском рынке следует ожидать к середине весны. Скажутся и санкции, и новые финансовые схемы, на которые переходят импортеры – с Россией теперь работают либо по предоплате, либо все наличными.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.10.2015
    DNV GL, CMA CGM со своей дочерней компанией CMA Ships и GTT обнародовали наработки […]
    24.02.2015
    Hyundai Heavy Industries разработала систему вторичного сжижения природного газа, испаряющегося при транспортировке из танков […]
    17.07.2015
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза по итогам января-мая 2015 года составил 87,4 […]
    25.08.2015
    Контейнерооборот порта Гданьск по итогам 7 месяцев этого года обработал 598,96 тыс. TEU. Это […]
    24.08.2015
    Ставки на трейде Азия – Европа продолжают падать. За неделю спотовые ставки на Северную […]
    21.10.2015
    По итогам 9 месяцев этого года контейнерооборот порта Калининград составил 126 тыс. TEU. Это […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.