Порожняк в импорте

Порожняк в импорте

  • В главном российском контейнерном порту в ближайшее время прогнозируется дефицит оборудования. Все меньше контейнеров уходят из Петербурга порожняком, рассказали SeaNews участники рынка. Сейчас на рынке сформировался баланс, однако если импортные потоки будут снижаться и дальше, то экспортеры могут столкнуться с нехваткой контейнеров. Вариантов решения проблемы может быть несколько. Первый – завозить в Петербург порожние контейнеры в импорте – и тогда есть вероятность, что линии поднимут ставки на экспорт. Второй – перегонять порожняк с Дальнего Востока, где экспорта немного. Третий – использовать оборудование жд перевозчиков, например, ТрансКонтейнера.

    В целом, как писал ранее SeaNews, максимального падения оборота на петербургском рынке следует ожидать к середине весны. Скажутся и санкции, и новые финансовые схемы, на которые переходят импортеры – с Россией теперь работают либо по предоплате, либо все наличными.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2015
    CMA CGM вводит General Rate Increase из Северной Европы на восточное побережье США, Мексиканский […]
    01.06.2015
    28 мая в Новороссийске прошло годовое общее собрание акционеров ОАО «Новошип». Акционеры утвердили годовой […]
    14.10.2015
    Мечты сбываются не только в Клайпеде.  В понедельник в польском Свиноуйсьце был торжественно открыт […]
    31.08.2015
    Администрация порта Роттердам и корпорация индонезийских портов Pelindo I подписали соглашение о развитии нового […]
    25.09.2015
    Managing Director APMT Maasvlakte II назначен Ханс ван Керкхоф. Ранее он возглавлял первый терминал […]
    23.10.2015
    В преддверии цитрусового сезона линии обновляют сервисы и суда, обслуживающие порты в коридоре из […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.