Порожняк в импорте

Порожняк в импорте

  • В главном российском контейнерном порту в ближайшее время прогнозируется дефицит оборудования. Все меньше контейнеров уходят из Петербурга порожняком, рассказали SeaNews участники рынка. Сейчас на рынке сформировался баланс, однако если импортные потоки будут снижаться и дальше, то экспортеры могут столкнуться с нехваткой контейнеров. Вариантов решения проблемы может быть несколько. Первый – завозить в Петербург порожние контейнеры в импорте – и тогда есть вероятность, что линии поднимут ставки на экспорт. Второй – перегонять порожняк с Дальнего Востока, где экспорта немного. Третий – использовать оборудование жд перевозчиков, например, ТрансКонтейнера.

    В целом, как писал ранее SeaNews, максимального падения оборота на петербургском рынке следует ожидать к середине весны. Скажутся и санкции, и новые финансовые схемы, на которые переходят импортеры – с Россией теперь работают либо по предоплате, либо все наличными.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.01.2015
    Завод по производству сжиженного природного газа в рамках проекта «Балтийский СПГ» будет построен в […]
    18.05.2015
    Hapag—Lloyd опубликовал финансовые и операционные итоги за Q1 2015 года. Линия закрыла квартал с […]
    16.06.2015
    Сегодня в Усть-Луге на терминале Юг-2 запускают новый инновационный проект ФосАгро по отгрузке на […]
    11.11.2015
    За 10 месяцев этого года три крупнейших контейнерных порта Финляндии обработали 1,04 млн TEU. […]
    30.06.2015
    Новым генеральным секретарем IMO избран представитель Южной Кореи Ки-так Лим. Он вступит в новую […]
    26.03.2015
    На 12 неделе года во всех исследуемых портах подешевели все виды бункерного топлива. Больше […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.