Порожняк в импорте

Порожняк в импорте

  • В главном российском контейнерном порту в ближайшее время прогнозируется дефицит оборудования. Все меньше контейнеров уходят из Петербурга порожняком, рассказали SeaNews участники рынка. Сейчас на рынке сформировался баланс, однако если импортные потоки будут снижаться и дальше, то экспортеры могут столкнуться с нехваткой контейнеров. Вариантов решения проблемы может быть несколько. Первый – завозить в Петербург порожние контейнеры в импорте – и тогда есть вероятность, что линии поднимут ставки на экспорт. Второй – перегонять порожняк с Дальнего Востока, где экспорта немного. Третий – использовать оборудование жд перевозчиков, например, ТрансКонтейнера.

    В целом, как писал ранее SeaNews, максимального падения оборота на петербургском рынке следует ожидать к середине весны. Скажутся и санкции, и новые финансовые схемы, на которые переходят импортеры – с Россией теперь работают либо по предоплате, либо все наличными.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.02.2015
    По данным ГМСКЦ, 2 февраля ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления: В Балтийском море действует […]
    08.05.2015
    Ветераны войны и жители блокадного Ленинграда опустили в воду венки на Ладожском озере, где […]
    10.11.2015
    Neptune Orient Lines подтвердил, что ведет предварительные обсуждения с A.P.Moeller—Maersk и CMA CGM о […]
    23.09.2015
    Еврокомиссия разрешила правительству Финляндии выделить 23,4 млн евро на строительство терминала по бункеровке судов […]
    15.12.2015
    CMA CGM поставил свой новый 18-тысячник «CMA CGM Benjamin Franklin» на транстихоокеанский сервис Pearl […]
    04.02.2015
    По итогам 2014 года контейнерооборот всех терминалов, входящих в DP World, составил 59,878 млн […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.