Новая технология для газовозов

Новая технология для газовозов

  • Hyundai Heavy Industries разработала систему вторичного сжижения природного газа, испаряющегося при транспортировке из танков мембранного типа. После сжижения такой газ может быть использован в качестве бункера. Подобные системы существовали и ранее. Главное отличие разработки HHI – она может вернуть в сжиженное состояние все 100% испарившегося газа, тогда как существующие системы сжижают только часть.

    В HHI утверждают, что используя заново сжиженный газ в качестве альтернативного топлива, можно сэкономить до половины расходов на бункер в сравнении со стандартным судном, работающим на мазуте. Кроме того, новая система позволяет сократить выбросы в атмосферу оксидов серы на 92%, оксидов азота на 80% и углекислого газа на 23%.

    Новая система будет установлена на два LNG-танкера вместимостью 176 куб. м, которые Hyundai Heavy Industries строит сейчас для норвежской Knutsen. Сдача судов намечена на 2016 год.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.04.2015
    По данным ГМСКЦ, 28 апреля теплоход «Accum», следуя на выход из Большого порта Санкт-Петербург […]
    02.06.2015
    Maersk Line подписала сегодня контракт на строительство второго поколения контейнеровозов Triple–E. Вместимость новых судов […]
    27.03.2015
    За 2 месяца этого года контейнерооборот Гонконга снизился в сравнении с аналогичным показателем прошлого […]
    19.03.2015
    Порт Роттердам и LBC Tank Terminals, оператор по перевалке химического налива, достигли долгосрочного соглашения […]
    19.06.2015
    Пресс-служба компании Феникс анонсировала подписание на форуме большого соглашения Бронки и Тамани с участием […]
    12.03.2015
    12 марта в Минтрансе России состоялась встреча заместителя Министра транспорта РФ Алексея Цыденова с […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.