Новая технология для газовозов

Новая технология для газовозов

  • Hyundai Heavy Industries разработала систему вторичного сжижения природного газа, испаряющегося при транспортировке из танков мембранного типа. После сжижения такой газ может быть использован в качестве бункера. Подобные системы существовали и ранее. Главное отличие разработки HHI – она может вернуть в сжиженное состояние все 100% испарившегося газа, тогда как существующие системы сжижают только часть.

    В HHI утверждают, что используя заново сжиженный газ в качестве альтернативного топлива, можно сэкономить до половины расходов на бункер в сравнении со стандартным судном, работающим на мазуте. Кроме того, новая система позволяет сократить выбросы в атмосферу оксидов серы на 92%, оксидов азота на 80% и углекислого газа на 23%.

    Новая система будет установлена на два LNG-танкера вместимостью 176 куб. м, которые Hyundai Heavy Industries строит сейчас для норвежской Knutsen. Сдача судов намечена на 2016 год.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.03.2015
    На прошлой неделе фрахтовые ставки на основных направлениях перевозок продолжали сокращаться. На трейде Азия […]
    03.09.2015
    По данным ГМСКЦ, ночью 3 сентября пассажирский теплоход «Гипанис» сел на прибрежную отмель носовой […]
    24.08.2015
    Распоряжением правительства РФ от 19 августа 2015 г. № 1600-р заместителем руководителя Федеральной таможенной […]
    24.07.2015
    По данным ГМСКЦ, сегодня в восточной части Финского залива ожидается усиление юго-западного, западного ветра […]
    28.10.2015
    Zim включает в ротацию своего еженедельного сервиса Adriatic Service (ADX) судозаход в Лимассол. Новая […]
    02.04.2015
    На 13 неделе года стоимость бункерного топлива в Роттердаме и Стамбуле выросла. В Петербургском […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.