В 2014 году через причалы Роттердама прошло более 3 млн TEU, отправленных из Китая или предназначенных для этой страны. Таким образом, по оценке администрации порта, Роттердам остается крупнейшим партнером Поднебесной в Европе. В 2008 году это место занимал Гамбург с показателем 2,6 млн китайских TEU против 2,2 млн TEU в Роттердаме. Однако немецкий порт потерял существенный объем в кризис 2009 года, пропустив Роттердам вперед. С тех порт разрыв между портами в перевалке контейнеров на/из Китая остается минимальным. Так, в 2013 году через Гамбург прошло 2,3 млн TEU для/из Китая, а через Роттердам – 2,4 млн TEU. В 2014 году, по оценке порта Роттердам, китайский контейнеропоток в порту вырос как минимум на 10%.
10.02.2015
Роттердам поборется за Китай
Новости по теме
11.02.2015
5 февраля прошло заседание координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков при Комитете Госдумы […]
26.02.2015
На 8 неделе года цены на бункерное топливо продолжали расти. Во всех исследуемых портах […]
27.11.2015
ОАО «Ямал СПГ» сообщило о размещении облигаций на сумму 75 млрд рублей (1,16 млрд […]
19.08.2015
Hapag—Lloyd заказал 6 тыс. рефконтейнеров последнего поколения на 12 тыс. TEU. Стоимость заказа не […]
05.08.2015
С 10 августа импортировать в Россию срезанные цветы голландского происхождения можно будет только после […]
14.08.2015
Maersk Line получила по итогам первого полугодия чистую прибыль 1,2 млрд долларов – на […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
03.03.2025
Назначение в ФТС
28.02.2025
Правительство ограничило экспорт бензина
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор