В 2014 году через причалы Роттердама прошло более 3 млн TEU, отправленных из Китая или предназначенных для этой страны. Таким образом, по оценке администрации порта, Роттердам остается крупнейшим партнером Поднебесной в Европе. В 2008 году это место занимал Гамбург с показателем 2,6 млн китайских TEU против 2,2 млн TEU в Роттердаме. Однако немецкий порт потерял существенный объем в кризис 2009 года, пропустив Роттердам вперед. С тех порт разрыв между портами в перевалке контейнеров на/из Китая остается минимальным. Так, в 2013 году через Гамбург прошло 2,3 млн TEU для/из Китая, а через Роттердам – 2,4 млн TEU. В 2014 году, по оценке порта Роттердам, китайский контейнеропоток в порту вырос как минимум на 10%.
10.02.2015
Роттердам поборется за Китай
Новости по теме
24.02.2015
Hyundai Heavy Industries разработала систему вторичного сжижения природного газа, испаряющегося при транспортировке из танков […]
24.07.2015
По информации зарубежных медиа, контейнерные линии активно ведут переговоры с Ираном. Так, 15 июля […]
20.10.2015
18 октября в Новороссийске выгрузили три судна для обслуживания нефтедобывающих платформ ЛУКойла на шельфе […]
09.02.2015
Оборот мировых контейнерных линий в 2014 году вырос в сравнении с показателем 2013 года […]
27.08.2015
Альянс G6 отменил еще несколько рейсов на трейде Азия – Европа. По информации линий, […]
10.09.2015
Авиакомпания «Волга-Днепр» доставила оборудование для нефтедобывающей промышленности из Маастрихта (Нидерланды) в Туркменистан. Заказчиком перевозки […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
16.07.2024
Top 26-50 контейнерных линий, H1 2024
15.07.2024
Контейнерооборот лидеров, 6 месяцев 2024
Госрегулирование
Показать всё
10.07.2024
Россию и Индию свяжет Северный морской путь
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор