В 2014 году через причалы Роттердама прошло более 3 млн TEU, отправленных из Китая или предназначенных для этой страны. Таким образом, по оценке администрации порта, Роттердам остается крупнейшим партнером Поднебесной в Европе. В 2008 году это место занимал Гамбург с показателем 2,6 млн китайских TEU против 2,2 млн TEU в Роттердаме. Однако немецкий порт потерял существенный объем в кризис 2009 года, пропустив Роттердам вперед. С тех порт разрыв между портами в перевалке контейнеров на/из Китая остается минимальным. Так, в 2013 году через Гамбург прошло 2,3 млн TEU для/из Китая, а через Роттердам – 2,4 млн TEU. В 2014 году, по оценке порта Роттердам, китайский контейнеропоток в порту вырос как минимум на 10%.
10.02.2015
Роттердам поборется за Китай
Новости по теме
09.11.2015
Контейнерооборот портов Одесса, Ильичевск и Южный по итогам 10 месяцев 2015 года снизился по […]
11.08.2015
Konecranes и Terex объявили о слиянии. По информации Konecranes, объединенная компания с суммарной выручкой […]
12.01.2015
По итогам 11 месяцев 2014 года объем мировых контейнерных перевозок вырос в сравнении с […]
26.06.2015
По итогам 5 месяцев этого года контейнерооборот порта Калининград упал на 58,9% и составил […]
07.12.2015
4 декабря в Петербурге из-за угрозы были закрыты судопропускные сооружения на дамбе. Судоходство было […]
06.03.2015
MOL объявил GRI на экспортные отправки из портов России, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии. […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
22.01.2025
Экспорт лома разрешен через 9 морских портов
17.01.2025
ФТС создает Сочинскую таможню
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор