Порт Киль, российский и украинский фактор

Порт Киль, российский и украинский фактор

  • Порт Киль опубликовал итоговые показатели за 2014 года. По словам MD порта Дирка Клауса, «в то время как объемы на скандинавском направлении и балкерные перевозки выросли, произошло снижение оборота с Восточной Европой. Порт в настоящее время испытывает негативное влияние кризиса на Украине, падения российской валюты и новых экологических требований».

    Паромные перевозки через Киль на/из Скандинавии выросли за года на 5% до более чем 2,7 млн тонн, в то время как перевозки на восточноевропейском направлении сократились на столько же до 2,4 млн тонн. Вырос объем перевалки балкерных грузов, в первую очередь стройматериалов. Так, впервые порт смог обработать свыше 370 тыс. тонн насыпного гравия. Всего по итогам 2014 года через Киль прошло 6,43 млн тонн грузов, на 1,6% больше, чем годом ранее. Пассажирооборот увеличился на 1,9% и составил 1,98 млн человек.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.06.2015
    На китайском круглом столе спикеры ушли в политические риски. Отдельная благодарность Франко Фраттини (экс-министр […]
    27.07.2015
    Утверждена новая Морская доктрина Российской Федерации. Об этом вчера в ходе совещания на борту […]
    25.02.2015
    Сегодня утром новости о рекордных прибылях A.P.Moller—Maersk и продаже семье Моллер-Маерск пакета в Danske […]
    03.11.2015
    Контейнеровозы MSC вместимостью 19 224 TEU будут заходить в Гетеборг. Как сообщили SeaNews в […]
    26.11.2015
    ТрансКонтейнер опубликовал финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2015 года по международным […]
    21.01.2015
    Вечером 17 января новый контейнерный терминал Rotterdam World Gateway (RWG) на Маасвлакте 2 в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.