Порт Киль, российский и украинский фактор

Порт Киль, российский и украинский фактор

  • Порт Киль опубликовал итоговые показатели за 2014 года. По словам MD порта Дирка Клауса, «в то время как объемы на скандинавском направлении и балкерные перевозки выросли, произошло снижение оборота с Восточной Европой. Порт в настоящее время испытывает негативное влияние кризиса на Украине, падения российской валюты и новых экологических требований».

    Паромные перевозки через Киль на/из Скандинавии выросли за года на 5% до более чем 2,7 млн тонн, в то время как перевозки на восточноевропейском направлении сократились на столько же до 2,4 млн тонн. Вырос объем перевалки балкерных грузов, в первую очередь стройматериалов. Так, впервые порт смог обработать свыше 370 тыс. тонн насыпного гравия. Всего по итогам 2014 года через Киль прошло 6,43 млн тонн грузов, на 1,6% больше, чем годом ранее. Пассажирооборот увеличился на 1,9% и составил 1,98 млн человек.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.01.2015
    По итогам 11 месяцев 2014 года объем мировых контейнерных перевозок вырос в сравнении с […]
    11.11.2015
    По итогам 9 месяцев этого года российский экспорт черных металлов вырос в сравнении с […]
    02.07.2015
    На 26 неделе года во всех исследуемых портах подешевели все виды топлива без исключения. […]
    20.05.2015
    K Line подписала контракт на транспортировку железнодорожных вагонов Hitachi. Доставка будет осуществляться из порта […]
    17.02.2015
    Министерство экономического развития опубликовало скорректированный прогноз социально-экономического развития РФ на 2015 год. В этом […]
    27.03.2015
    Maersk Line подписал с COSCO Shipyard Co контракт на строительство 7 контейнеровозов ледового класса, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.