Порт Киль, российский и украинский фактор

Порт Киль, российский и украинский фактор

  • Порт Киль опубликовал итоговые показатели за 2014 года. По словам MD порта Дирка Клауса, «в то время как объемы на скандинавском направлении и балкерные перевозки выросли, произошло снижение оборота с Восточной Европой. Порт в настоящее время испытывает негативное влияние кризиса на Украине, падения российской валюты и новых экологических требований».

    Паромные перевозки через Киль на/из Скандинавии выросли за года на 5% до более чем 2,7 млн тонн, в то время как перевозки на восточноевропейском направлении сократились на столько же до 2,4 млн тонн. Вырос объем перевалки балкерных грузов, в первую очередь стройматериалов. Так, впервые порт смог обработать свыше 370 тыс. тонн насыпного гравия. Всего по итогам 2014 года через Киль прошло 6,43 млн тонн грузов, на 1,6% больше, чем годом ранее. Пассажирооборот увеличился на 1,9% и составил 1,98 млн человек.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.11.2015
    MOL и FESCO изменили ротацию своего сервиса Japan Trans—Siberian Line между портами Японии и […]
    17.08.2015
    Контейнерооборот порта Гамбург сократился за первое полугодие 2015 года на 6,8% и составил 4,5 […]
    22.01.2015
    Низкие цены на нефть благоприятны для мировой экономики. Такое мнение высказал в интервью CNBC […]
    28.08.2015
    Олег Белозёров посетил Октябрьскую железную дорогу с рабочим визитом, в рамках которого провел совещание […]
    08.07.2015
    В Большом порту Санкт-Петербург на таможенном посту Турухтанный задержали 21 контейнер. По информации Балтийской […]
    25.08.2015
    Контейнерооборот порта Гданьск по итогам 7 месяцев этого года обработал 598,96 тыс. TEU. Это […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.