Порт Киль, российский и украинский фактор

Порт Киль, российский и украинский фактор

  • Порт Киль опубликовал итоговые показатели за 2014 года. По словам MD порта Дирка Клауса, «в то время как объемы на скандинавском направлении и балкерные перевозки выросли, произошло снижение оборота с Восточной Европой. Порт в настоящее время испытывает негативное влияние кризиса на Украине, падения российской валюты и новых экологических требований».

    Паромные перевозки через Киль на/из Скандинавии выросли за года на 5% до более чем 2,7 млн тонн, в то время как перевозки на восточноевропейском направлении сократились на столько же до 2,4 млн тонн. Вырос объем перевалки балкерных грузов, в первую очередь стройматериалов. Так, впервые порт смог обработать свыше 370 тыс. тонн насыпного гравия. Всего по итогам 2014 года через Киль прошло 6,43 млн тонн грузов, на 1,6% больше, чем годом ранее. Пассажирооборот увеличился на 1,9% и составил 1,98 млн человек.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.01.2015
    Юрий Матвиенко, до недавнего времени возглавлявший НМТП, назначен управляющим директором ОАО «Туапсинский морской торговый […]
    02.11.2015
    ОТЛК запустила регулярный контейнерный поезд из Шеньяна в китайской провинции Ляонин в Гамбург. Маршрут […]
    15.04.2015
    По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются опасные гидрометеорологические явления на Черном и Баренцевом морях. На […]
    02.10.2015
    Группа компаний ОТЛК осуществила пилотную отправку нового контейнерного поезда из Чаньши (Китай, провинция Хунань) […]
    27.04.2015
    На прошлой неделе фрахтовые ставки на основных направлениях перевозок из Азии продолжали снижаться. Традиционно, […]
    16.01.2015
    По итогам 11 месяцев 2014 года российский экспорт водки снизился на 9,8% и составил […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.