Порт Киль, российский и украинский фактор

Порт Киль, российский и украинский фактор

  • Порт Киль опубликовал итоговые показатели за 2014 года. По словам MD порта Дирка Клауса, «в то время как объемы на скандинавском направлении и балкерные перевозки выросли, произошло снижение оборота с Восточной Европой. Порт в настоящее время испытывает негативное влияние кризиса на Украине, падения российской валюты и новых экологических требований».

    Паромные перевозки через Киль на/из Скандинавии выросли за года на 5% до более чем 2,7 млн тонн, в то время как перевозки на восточноевропейском направлении сократились на столько же до 2,4 млн тонн. Вырос объем перевалки балкерных грузов, в первую очередь стройматериалов. Так, впервые порт смог обработать свыше 370 тыс. тонн насыпного гравия. Всего по итогам 2014 года через Киль прошло 6,43 млн тонн грузов, на 1,6% больше, чем годом ранее. Пассажирооборот увеличился на 1,9% и составил 1,98 млн человек.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.06.2015
    Дмитрий Медведев утвердил Комплексный проект развития Северного морского пути. Как сообщает пресс-служба правительства, об […]
    17.03.2015
    North Atlantic Drilling Ltd. (NADL) получила от Роснефти уведомление о расторжении контракта на буровое […]
    21.12.2015
    Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с наступающим 2016 годом. Но прежде чем […]
    03.11.2015
    Containerships вводит надбавку на все контейнеры, идущие через Петербург и Усть-Лугу в импорте и […]
    15.12.2015
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering может продать свою верфь в Румынии, Daewoo-Mangalia Heavy Industries. […]
    30.06.2015
    Новым генеральным секретарем IMO избран представитель Южной Кореи Ки-так Лим. Он вступит в новую […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.