Будет хуже

Будет хуже

  • В 2015 году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России могут упасть почти на четверть. Все, кто хотел спасти обесценивающиеся деньги, вложив их в новое авто, скорее всего, уже это сделали. «2014 год ознаменовался сильным финишем, хотя с кумулятивной потерей объема в 10% он останется годом разочарований для российской автомобильной индустрии, – говорит председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер. – Перед лицом надвигающейся рецессии ожидания на 2015 год еще ниже. Наш прогноз рынка пассажирских и легких коммерческих автомобилей равен 1,89 млн единиц, что эквивалентно сокращению на 24% на годовой основе».

    По данным AEB, в декабре продажи выросли на 2,4% и составили 270,7 тыс. единиц. Всего за 2014 год было продано 2,49 млн автомобилей – на 10,3% меньше, чем в 2013. Трое из пятерки лидеров показали по итогам года снижение – Lada сократила продажи на 15%, KIA на 1%, Renault на 7%. Выросли Nissan – на 11% и Toyota – на 5%. Самую высокую динамику по итогам 2014 года продемонстрировали Foton (+950%), Isuzu (+260%), Haima (+152%), MercedesBenz коммерческие автомобили (+110%) и Jeep (+57%). Самое существенное падение – у Иж (-97%), Bogdan (-96%), BYD (-95%), Dodge (-86%), ТагАз (-65%), FAW (-55%) и SEAT (-51%).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.04.2015
    Сегодня в Роттердаме в присутствии короля Нидерландов Виллема-Александра и 500 VIP-гостей из сферы шиппинга, […]
    16.01.2015
    За январь-ноябрь 2014 года в Россию было импортировано 66,1 млн пар кожаной обуви. Это […]
    30.11.2015
    На Балтике четвертый день действует штормовое предупреждение. Неблагоприятные погодные явления прогнозируются также сегодня в […]
    24.06.2015
    Сегодня в ходе круглого стола Морской транспорт и логистика вице-губернатор Ленинградской области Юрий Пахомовский […]
    28.12.2015
         
    16.01.2015
    С 19 января Finnlines открывает новый сервис между Ханко и Ростоком. Как сообщили SeaNews […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.