Управлением железных дорог РФ запрещено использование крупнотоннажных контейнеров для грузоперевозки в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера. Как сообщил генеральный директор ООО “Контерм” Николай Охромеев, в адрес руководства Петропавловского морского торгового порта пришла телеграмма из Управления железных дорог РФ, в которой говорится, что “в связи с недостатком крупнотоннажных контейнеров с 15 июня прекращается прием заявок от грузополучателей на крупнотоннажные контейнеры при перевозке грузов в прямом и смешанном железнодорожном и водном сообщении с перевалкой через морские и речные порты в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Прием заявок от грузоотправителей будет осуществляться только на среднетоннажные контейнеры”. По словам Н.Охромеева, постановление значительно увеличивает стоимость грузоперевозок, так, себестоимость грузоперевозки только морским путем увеличивается в 1,6 раза. Грузы, перевозившиеся в 20-тонных контейнерах, придется возить в 5-тонных. Стоимость перевозки одного 20-тонного контейнера из Владивостока в Петропавловск обходится грузоотправителю в 22 тыс. руб., а одного 5-тонного – 12,5 тыс. руб. Кроме того, на стоимость грузоперевозок повлияют увеличение затрат на ЖД и автотранспорт, а также на перегрузку.
03.07.2000
Запрещено использование крупнотоннажных контейнеров в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера
Related content
No publications found
Container Shipping
Show All
10.04.2025
FESCO Posts Higher Earnings for 2024
04.04.2025
FESCO Ships First Dates from UAE to Russia
Goverment Regulation
Show All
08.04.2025
Head of Astrakhan Customs Appointed
07.03.2025
Appointment with Federal Customs Service
28.02.2025
Russia Suspends Petrol Export
12.02.2025
Appointment with Federal Customs Service
Vacancies
Show All
No publications found