Запрещено использование крупнотоннажных контейнеров в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера

Запрещено использование крупнотоннажных контейнеров в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Управлением железных дорог РФ запрещено использование крупнотоннажных контейнеров для грузоперевозки в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера. Как сообщил генеральный директор ООО “Контерм” Николай Охромеев, в адрес руководства Петропавловского морского торгового порта пришла телеграмма из Управления железных дорог РФ, в которой говорится, что “в связи с недостатком крупнотоннажных контейнеров с 15 июня прекращается прием заявок от грузополучателей на крупнотоннажные контейнеры при перевозке грузов в прямом и смешанном железнодорожном и водном сообщении с перевалкой через морские и речные порты в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Прием заявок от грузоотправителей будет осуществляться только на среднетоннажные контейнеры”. По словам Н.Охромеева, постановление значительно увеличивает стоимость грузоперевозок, так, себестоимость грузоперевозки только морским путем увеличивается в 1,6 раза. Грузы, перевозившиеся в 20-тонных контейнерах, придется возить в 5-тонных. Стоимость перевозки одного 20-тонного контейнера из Владивостока в Петропавловск обходится грузоотправителю в 22 тыс. руб., а одного 5-тонного – 12,5 тыс. руб. Кроме того, на стоимость грузоперевозок повлияют увеличение затрат на ЖД и автотранспорт, а также на перегрузку.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.