Паромным грузоперевозкам в Калининградскую область нужны дотации

Паромным грузоперевозкам в Калининградскую область нужны дотации

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Паромные грузоперевозки в Калининградскую область необходимо субсидировать, заявил уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов в ходе рабочей поездки в Калининград 6 апреля. В условиях санкций вопрос о конкурентоспособности грузоперевозок между самым западным регионом и территорией «большой» России становится жизненно важным для Калининградской области.

    По итогам встречи с предпринимателями и властями региона Б.Титов назвал транспортные проблемы самыми актуальными для эксклавной экономики. Бизнес-омбудсмен намерен помочь региону добиться субсидирования той части расходов, которые возникают у калининградских предпринимателей из-за объективной, в силу географии, необходимости транзита через Литву и Белоруссию.

    «Многие годы не решался вопрос об экономичности, конкурентоспособности перевозок грузов в Калининградскую область. Сейчас это становится особенно важным, чтобы и автомобильный, и морской транспорт, железнодорожные перевозки были бы конкурентны с доставкой грузов по остальной территории Российской Федерации. Здесь нужны дотации, и мы будем выходить с такой инициативой», – сказал Б. Титов.

    Бизнес-омбудсмен также поддерживает требование калининградского бизнеса об увеличении количества грузовых паромов на морском маршруте Балтийск – Усть-Луга, соединяющем Калининградскую область напрямую с остальной российской территорией. Сейчас на этой линии работает три парома, включая вступивший в работу около месяца назад «Маршал Рокоссовский». В апреле ожидается усиление паромных перевозок ещё одним судном.

    По мнению Б.Титова, паромов должно быть намного больше, и при наличии благоприятных условий эту проблему может решить сам бизнес.

    «Сегодня достаточно судов под российским флагом: это могут быть и паромы, и контейнеровозы, которые так необходимы в Калининградской области. Но они сюда не идут, потому что невыгодно. Потому что цена, тариф не обеспечивает окупаемость их работы», – сказал Б.Титов. По его оценкам, размер субсидии должен составлять порядка одной тысячи рублей на тонну.

    Фото: сайт правительства Калининградской области


  • Leave a Reply

    Related content
    20.07.2022
    The overall sum assigned to aid the Russian transport sections under the sanctions pressure […]
    16.09.2022
    The Government of the Russian Federation will assign 15 bn rubles ($249.7 mn) for […]
    21.10.2022
    On October 7, 2022, the RF Federal Agency for Maritime and River Transport registered […]
    25.08.2022
    7 bn rubles ($116.2 mn) will be allocated from the reserve fund of the […]
    02.03.2022
    560 mn rubles ($7.5 mn) is to be earmarked from the federal budget in […]
    11.08.2022
    The Government of the Russian Federation is extending federal support for businesses by providing […]
  • Login
  • No Fields Found.