Новый танкер-продуктовоз-химовоз

Новый танкер-продуктовоз-химовоз

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Maersk Tankers принял в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз «Maersk Capri». Среднетоннажное судно построено на верфи Samsung Heavy Industries в китайском Нинбо.

    Строительство судна дедвейтом 50 тыс. тонн было заказано в 2015 году в рамках 300-миллионного (USD) контракта, который предусматривал строительство девяти судов. Как сообщает World Maririme News, это уже второй танкер, принятый в эксплуатацию в этом году. «Maersk Cancun» был сдан в январе. Оба судна будут ходить под флагом Сингапура.

    Еще пять танкеров планируется сдать в конце этого года, а оставшиеся два – в 2019 году.

    Кроме того, Maersk Tankers намерен наращивать и крупнотоннажный флот. Так, на прошлой неделе компания объявила о намерении заказать у Dalian Shipyard строительство шести крупнотоннажных танкеров. Первые суда пополнят флот Maersk Tankers в 2020 году.  


  • Leave a Reply

    Related content
    25.12.2018
    Arkas Line and Sealand Europe & Med (formerly, SeaGo Line) have announced changes to […]
    01.11.2018
    To be delivered ahead of schedule
    26.07.2018
    In Maersk Line’s statistics
    25.10.2018
    Arkas Line and Sealand Europe & Med (formerly, SeaGo Line) are resuming their seasonal […]
    27.11.2018
    TradeLens, a joint venture between Maersk and IBM, intends to launch their digital trade […]
    27.08.2018
    The first ever shipment of reefer containers travel via the Northern Sea Route was […]
  • Login
  • No Fields Found.