Новый танкер-продуктовоз-химовоз

Новый танкер-продуктовоз-химовоз

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Maersk Tankers принял в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз «Maersk Capri». Среднетоннажное судно построено на верфи Samsung Heavy Industries в китайском Нинбо.

    Строительство судна дедвейтом 50 тыс. тонн было заказано в 2015 году в рамках 300-миллионного (USD) контракта, который предусматривал строительство девяти судов. Как сообщает World Maririme News, это уже второй танкер, принятый в эксплуатацию в этом году. «Maersk Cancun» был сдан в январе. Оба судна будут ходить под флагом Сингапура.

    Еще пять танкеров планируется сдать в конце этого года, а оставшиеся два – в 2019 году.

    Кроме того, Maersk Tankers намерен наращивать и крупнотоннажный флот. Так, на прошлой неделе компания объявила о намерении заказать у Dalian Shipyard строительство шести крупнотоннажных танкеров. Первые суда пополнят флот Maersk Tankers в 2020 году.  


  • Leave a Reply

    Related content
    25.12.2018
    Arkas Line and Sealand Europe & Med (formerly, SeaGo Line) have announced changes to […]
    27.11.2018
    Maersk intends to develop refer rail service in Russian from sea port into hinterland. […]
    23.04.2018
    “Vistula Maersk” has made a maiden call to St. Petersburg
    13.09.2018
    The nuclear icebreaker “50 Let Pobedy” operated by Rosatomflot has completed the escort of […]
    27.08.2018
    The first ever shipment of reefer containers travel via the Northern Sea Route was […]
    11.04.2018
    Maersk Line has recommenced calling directly Novorossiysk on its ME3 deep sea service between […]
  • Login
  • No Fields Found.