Финские лидеры снизили контейнерооборот в апреле

Финские лидеры снизили контейнерооборот в апреле

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии в январе-апреле составил 472,5 тыс. TEU. Это на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

    По-прежнему лидером по обороту контейнеров остается ХаминаКотка, за отчетный период порт обработал почти 227,4 тыс. TEU — на 3,2% больше, чем годом ранее. Перевалка контейнеров в Хельсинки снизилась по сравнению с январем-апрелем на 1% и составила 154,4 тыс. TEU. Через причалы Раумы за первые четыре месяца года прошло 90,7 тыс. TEU — на 2,9% больше прошлогоднего уровня.

    Совокупный контейнерооборот трех портов в апреле составил 109,6 тыс. TEU — минус 11,9% к предыдущему месяцу и минус 5,9% к аналогичному месяцу 2016 года.

    В отчетном месяце перевалка контейнеров через оба лидирующих финских порта сократилась. Так, контейнерооборот ХаминаКотки по итогам апреля снизился на 20,7% к марту этого года и на 11,4% к апрелю прошлого года, составив 48,6 тыс. TEU. Оборот контейнеров Хельсинки уменьшился по сравнению с предыдущим месяцем на 11,4% — до 35,9 тыс. TEU. По сравнению с апрелем 2016 года порт обработал на 3,3% меньше.

    В то же время, контейнерооборот Раумы в апреле, наоборот, вырос на 11,1% к марту 2017 года и на 2,6% к апрелю 2016 года, достигнув почти 25,1 тыс. TEU.


  • Leave a Reply

    Related content
    13.10.2017
    According to the results of 9 months of 2017, the loading of export cargoes […]
    11.12.2017
    During the 48th week, freight rates in the Baltic and in the North Europe […]
    25.12.2017
    During week 50 freight rates in the Baltic and West European region changed little. […]
    21.11.2017
    In January-October 2017 the sea port of Ukraine handled 493.1 thousand TEU, up 1.3% […]
    15.11.2017
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group handled 119.8 mn tons in January-October 2017, down 2.3% […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.