Суд по делам банкротства одобрил продажу танкерного флота Primorsk International Shipping дочерней структуре Совкомфлота SCF Tankers. Напомним, российская компания предложила на аукционе в Лондоне 215 млн долларов за 9 судов PRISCO против 208 млн долларов, предложенных Hafnia Tankers.
По информации источников, в периметр сделки входят суда:
- «Залив Америка» дедвейтом 104,535 тыс. тонн, построен на Hyundai Heavy Industries в 2008 году, ледовый класс 1C,
- «Залив Амурский» дедвейтом 104,542 тыс. тонн, построен на Hyundai Heavy Industries в 2008 году, ледовый класс 1C,
- «Залив Байкал» дедвейтом 104,532 dwt, построен на Hyundai Heavy Industries в 2009 году, ледовый класс 1C,
- «Залив Восток» дедвейтом 104,527 dwt, построен на Hyundai Heavy Industries в 2009 году, ледовый класс 1C,
- «PRISCO Александра» дедвейтом 50,973 dwt, построен на STX Korea в 2008 году, ледовый класс 1A,
- «PRISCO Екатерина» дедвейтом 50,956 dwt, построен на STX Korea в 2008 году, ледовый класс 1A,
- «PRISCO Елена» дедвейтом 50,975 dwt, построен на STX Korea в 2009 году, ледовый класс 1A,
- «PRISCO Елизавета» дедвейтом 50,923 dwt, построен на STX Korea в 2009 году, ледовый класс 1A,
- «PRISCO Ирина» дедвейтом 50,973 dwt, построен на STX Korea в 2009 году, ледовый класс 1A.
Сообщается, что судья охарактеризовал продажу флота как «разумное деловое решение» со сторону PRISCO и отметил, что Совкомфлот предложил «наивысшую и наилучшую цену» за суда.