Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» поделился опытом перевозки из Калининграда в Тюменскую область буровой установки эшелонного типа. Общий вес оборудования составлял около 700 тонн. Как рассказали SeaNews в компании, установку везли в разобранном состоянии, для этого было задействовано 30 полувагонов. За погрузку и крепление отвечала компания «Эклиптика», специалисты ПГК под их требования подбирали полувагоны нужной модели.
Груз следовал по мультимодальной схеме со станции Балтийский лес Калининградской железной дороги до припортовой станции Балтийск, затем на железнодорожно-автомобильном пароме до порта Усть-Луга, выгрузка осуществлялась на АЖПК, далее – по железной дороге со станции Лужская Октябрьской дороги до станции Когалым Свердловской магистрали. Получатель – буровая компания «Евразия», занимающаяся строительством и ремонтом нефтяных и газовых скважин.
По информации Санкт-Петербургского филиала ПГК, длительность перевозки составила две недели, при доставке через территорию Литвы было бы дня на два больше. Однако главным преимуществом мультимодальной схемы в сравнении с перевозкой через Литву была стоимость транспортировки – паром значительно удешевил общую стоимость доставки.