Буровая в 30 полувагонах

Буровая в 30 полувагонах

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» поделился опытом перевозки из Калининграда в Тюменскую область буровой установки эшелонного типа. Общий вес оборудования составлял около 700 тонн. Как рассказали SeaNews в компании, установку везли в разобранном состоянии, для этого было задействовано 30 полувагонов. За погрузку и крепление отвечала компания «Эклиптика», специалисты ПГК под их требования подбирали полувагоны нужной модели.

    Груз следовал по мультимодальной схеме со станции Балтийский лес Калининградской железной дороги до припортовой станции Балтийск, затем на железнодорожно-автомобильном пароме до порта Усть-Луга, выгрузка осуществлялась на АЖПК, далее – по железной дороге со станции Лужская Октябрьской дороги до станции Когалым Свердловской магистрали. Получатель – буровая компания «Евразия», занимающаяся строительством и ремонтом нефтяных и газовых скважин.

    По информации Санкт-Петербургского филиала ПГК, длительность перевозки составила две недели, при доставке через территорию Литвы было бы дня на два больше. Однако главным преимуществом мультимодальной схемы в сравнении с перевозкой через Литву была стоимость транспортировки – паром значительно удешевил общую стоимость доставки.


  • Leave a Reply

    Related content
    08.08.2016
    In July 2016, sales of new cars and light commercial vehicles in Russia decreased […]
    04.08.2016
    On week 31 the Azov freight market shows stable growing trends. According to the […]
    20.07.2016
    TramsContainer carried 725 thousand TEU in H1 2016, up 4.5% compared to the operational […]
    02.08.2016
    In H1 2016, foreign trade value in the Baltic Customs region amounted to $12 […]
    08.08.2016
    In H1 2016, the Russian export of crude oil grew 6% year-on-year to make […]
    18.07.2016
    During the first 5 months of 2016, the trade turnover between Russia and the […]
  • Login
  • No Fields Found.