По итогам 2015 года первое место в топ-листе крупнейших фрахтователей занимает MSC. На долю зафрахтованного тоннажа у нее приходится 1,6 млн TEU, или 61% суммарной вместимости флота, которым оперирует линия. На втором месте Maersk Line – у нее 1,2 млн зафрахтованного тоннажа, что соответствует 41% общей вместимости флота. На третьей строчке – CMA CGM с 1,2 млн TEU, или 67% всего тоннажа линии.
С точки зрения доли зафрахтованного флота в общем тоннаже первое место у Unifeeder и Emirates, которые оперируют исключительно зафрахтованными судами. Большая пропорция зафрахтованного флота у T.S. Lines (95%), HDS и Seaboard Maritime (по 92%), Zim (91%), X–Press Feeders (82%) и K Line (79%). Минимальная доля зафрахтованного флота у PIL (18%), Wan Hai (21%), APL (22%), China Shipping и UASC (по 31%) и OOCL (36%).
В сумме, по данным Dynamar, 30 крупнейших фрахтователей, контролирующие 88% всего мирового контейнерного тоннажа, оперируют 8,6 млн TEU собственного и 9,1 млн TEU зафрахтованного флота. Доля зафрахтованного тоннажа во флоте Top 30 соответствует 51%. Всего же доля зафрахтованного тоннажа в мировых контейнерных перевозках составляет 51%, или 10,4 млн TEU.