ЕС отгораживается от Великобритании

ЕС отгораживается от Великобритании

  • 20 декабря правительство Франции на 48 часов запретила въезд на свою территорию большегрузов из Великобритании из-за угрозы распространения выявленного там нового штамма коронавируса. Это ставит под угрозу до 85% всего импорта Великобритании из стран Евросоюза. Транспортировка основных грузов, особенно продуктов питания и медикаментов, находится под угрозой по обе стороны Ла-Манша. Такое заявление сделали в Международном союзе автомобильного транспорта (IRU).

    Ситуация на границе усугубляется, в последние дни большегрузам, направляющимся в Великобританию, и так приходилось до 24 часов ждать очереди на выезд. Это может превратиться в снежный ком, так как такая ситуация влияет на цепочки поставок по всей Европе.

    «Новый штамм COVID-19 серьезен, и его необходимо контролировать. Как и на ранних стадиях пандемии, необходимо принимать четкие и соразмерные меры, направленные на вирус, а не на водителей и большегрузы. Обязательные исключения или карантинные периоды для водителей неэффективны, – отметил генеральный секретарь IRU Умберто де Претто. – Большегрузы работали по всей Европе на протяжении всей пандемии. Инициатива ЕС «Зеленые полосы», которую поддержали все члены Евросоюза, включая Францию, ясно показала, что непрерывность логистических цепочек имеет решающее значение и должна быть защищена».

    По его мнению, нынешние действия Франции не имеют смысла и только усугубят и без того неопределенную ситуацию в свете приближающегося Brexit’а. «Чтобы избежать сбоев в перевозках товаров по Европе, правительство Франции должно немедленно снять ограничения на границе для большегрузов, водителей и грузов. В приоритете должно быть благополучие водителей должно быть приоритетным, особенно водителей из стран ЕС, застрявших в Великобритании», – сказал У. де Претто.

    Между тем, по информации IRU, в последние дни большегрузы стоят по обе стороны Ла-Манша больше суток. Скопление большого количества фур на границе связано с накоплением запасов перед Brexit.

    IRU призывает правительства Франции и Великобритании восстановить движение грузового автотранспорта и вернуться к практике, действовавшей ранее, в том числе к «зеленым полосам» для приоритетного движения большегрузов в пунктах пропуска.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.03.2020
    Президент ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Исурин обратился к партнерам и клиентам компании в связи с […]
    03.04.2020
    Международная морская организация (IMO) объявил о переносе некоторых мероприятий в связи с коронавирусом. Как […]
    25.06.2020
    26th June 2020, UAE: The Maritime Standard has assembled an exceptionally high quality panel […]
    24.03.2020
    Wallenius Wilhelmsen поставит 10 судов на прикол, а четыре судна старше 24 лет отправит […]
    09.06.2020
    В Сингапуре прошла первая смена экипажа в связи с окончанием контракта по новому протоколу, […]
    25.03.2020
    В текущем финансовом году Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) ожидает сокращение выручки и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.