Традиционно удачный месяц для авторынка

Традиционно удачный месяц для авторынка

  • Продажи легковых и коммерческих автомобилей в России по итогам 9 месяцев 2020 года снизились на 13,9% и составили порядка 1,1 млн единиц. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в сентябре продажи увеличились на 3,4% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года – до 154,4 тыс. автомобилей. Относительно предыдущего месяца продажи выросли на 12,3%.

    «Сентябрь традиционно удачный месяц для автомобильного рынка. Помимо отложенного спроса и слабеющего рубля, снижение туристической активности и меры государственной поддержки привели к тому, что уже третий месяц в этом году рынок продемонстрировал рост, который в сентябре составил 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года. Впервые в этом году крупнейшие игроки сумели даже показать результаты выше средних по рынку: падение в годовом выражении оказалось менее значительным и составило 13,9%, – прокомментировал итоги отчетного месяца и периода председатель комитета автопроизводителей AEB Томас Штэрцель. – Надеясь на относительно стабильную ситуацию в четвертом квартале и отсутствие серьезных ограничений деловой активности, несмотря на ухудшение эпидемиологической ситуации, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ более позитивен: 1 552 000 легковых и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% по сравнению с прошлым годом».

    За прошедший месяц в ТОП-5 лидеров по продажам легковых и коммерческих автомобилей в России изменений не произошло.

    Лидер российского авторынка Lada в сентябре нарастил продажи относительно аналогичного месяца прошлого года на 11,9% – до 35,3 тыс. автомобилей

    Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой KIA – ее продажи в сентябре выросли на 6,3% до 20,4 тыс. автомобилей.

    Третий по объемам продаж Hyundai увеличил продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на 14,5% до 18,4 тыс. авто.

    Также выросли продажи Renault – на 5,1% по сравнению с сентябрем прошлого года, составив 14 тыс. единиц, эта марка занимает четвертую строчку рейтинга.

    Volkswagen остался на пятом месте. За отчетный месяц автомобилей этой марки было продано порядка 10,7 тыс. – это на 11,7% больше, чем за сентябрь 2019 года.

    В сентябре относительно аналогичного месяца прошлого года существенно выросли продажи у Changan (в 3,3 раз), Cadillac (в 2,8 раза), Geely (2,7 раза), Chery (в 2,5 раза) и коммерческих автомобилей Foton (в 2,3 раза). 

    Значительно сократились продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года у Ford (-99%), Chevrolet (-97%) и Zotye (-82%).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.10.2020
    На 39 неделе фрахтовые ставки в Азовском регионе пошли вниз. Как сообщает логистическая компания […]
    25.06.2020
    Ожидание восстановления мировых рынков и экономики подталкивает нефть брать очередные рубежи. Вчера за баррель нефти […]
    14.02.2020
    На 6 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]
    13.03.2020
    По состоянию на 2 марта флот безработных контейнеровозов продолжает расти и по вместимости, и […]
    27.11.2020
    На 47 неделе фрахтовые ставки на перевозку балкерами Handysize из российских и украинских портов […]
    10.09.2020
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, в первом […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.