Новый танкер-продуктовоз-химовоз

Новый танкер-продуктовоз-химовоз

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Maersk Tankers принял в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз «Maersk Capri». Среднетоннажное судно построено на верфи Samsung Heavy Industries в китайском Нинбо.

    Строительство судна дедвейтом 50 тыс. тонн было заказано в 2015 году в рамках 300-миллионного (USD) контракта, который предусматривал строительство девяти судов. Как сообщает World Maririme News, это уже второй танкер, принятый в эксплуатацию в этом году. «Maersk Cancun» был сдан в январе. Оба судна будут ходить под флагом Сингапура.

    Еще пять танкеров планируется сдать в конце этого года, а оставшиеся два – в 2019 году.

    Кроме того, Maersk Tankers намерен наращивать и крупнотоннажный флот. Так, на прошлой неделе компания объявила о намерении заказать у Dalian Shipyard строительство шести крупнотоннажных танкеров. Первые суда пополнят флот Maersk Tankers в 2020 году.  


  • Leave a Reply

    Related content
    27.11.2018
    TradeLens, a joint venture between Maersk and IBM, intends to launch their digital trade […]
    28.09.2018
    Today “Venta Maersk” has called the port of St. Petersburg after transiting the Northern […]
    26.07.2018
    In Maersk Line’s statistics
    13.02.2018
    Sovcomflot has secured $106 mn from Sberbank for up to 14 years to finance […]
    11.04.2018
    Maersk Line has recommenced calling directly Novorossiysk on its ME3 deep sea service between […]
    25.12.2018
    Arkas Line and Sealand Europe & Med (formerly, SeaGo Line) have announced changes to […]
  • Login
  • No Fields Found.