Новый танкер-продуктовоз-химовоз

Новый танкер-продуктовоз-химовоз

  • Maersk Tankers принял в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз «Maersk Capri». Среднетоннажное судно построено на верфи Samsung Heavy Industries в китайском Нинбо.

    Строительство судна дедвейтом 50 тыс. тонн было заказано в 2015 году в рамках 300-миллионного (USD) контракта, который предусматривал строительство девяти судов. Как сообщает World Maririme News, это уже второй танкер, принятый в эксплуатацию в этом году. «Maersk Cancun» был сдан в январе. Оба судна будут ходить под флагом Сингапура.

    Еще пять танкеров планируется сдать в конце этого года, а оставшиеся два – в 2019 году.

    Кроме того, Maersk Tankers намерен наращивать и крупнотоннажный флот. Так, на прошлой неделе компания объявила о намерении заказать у Dalian Shipyard строительство шести крупнотоннажных танкеров. Первые суда пополнят флот Maersk Tankers в 2020 году.  


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.05.2018
    Два контейнеровоза Containerships, которые будут работать на сжиженном природном газе, получили имена «Containerships Nord» […]
    19.07.2018
    Zim, Maersk Line и MSC достигли договоренности о стратегическом сотрудничестве по операциям на трейде […]
    22.11.2018
    Сергей Франк о «зеленом» судоходстве и «зеленом» финансировании
    22.02.2018
    Hamburg Süd получил 8 000 новых брендированных контейнеров, построенных на заводе Maersk Container Industry […]
    26.07.2018
    Ocean Network Express (ONE), объединенный контейнерный бизнес трех японских операторов «K» Line, MOL и […]
    05.07.2018
    Yang Ming зафрахтует десять контейнеровозов-новостроев, сообщает World Maritime News. По пять судов построят греческая […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.