Новый танкер-продуктовоз-химовоз

Новый танкер-продуктовоз-химовоз

  • Maersk Tankers принял в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз «Maersk Capri». Среднетоннажное судно построено на верфи Samsung Heavy Industries в китайском Нинбо.

    Строительство судна дедвейтом 50 тыс. тонн было заказано в 2015 году в рамках 300-миллионного (USD) контракта, который предусматривал строительство девяти судов. Как сообщает World Maririme News, это уже второй танкер, принятый в эксплуатацию в этом году. «Maersk Cancun» был сдан в январе. Оба судна будут ходить под флагом Сингапура.

    Еще пять танкеров планируется сдать в конце этого года, а оставшиеся два – в 2019 году.

    Кроме того, Maersk Tankers намерен наращивать и крупнотоннажный флот. Так, на прошлой неделе компания объявила о намерении заказать у Dalian Shipyard строительство шести крупнотоннажных танкеров. Первые суда пополнят флот Maersk Tankers в 2020 году.  


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.09.2018
    Teekay принял свой второй СПГ-танкер ледового класса Arc7 для проекта «Ямал СПГ». Судно названо […]
    26.07.2018
    Ocean Network Express (ONE), объединенный контейнерный бизнес трех японских операторов «K» Line, MOL и […]
    24.12.2018
    На японских верфях Imabari Shipbuilding прошла церемония имянаречения двух новых контейнеровозов Yang Ming Marine. […]
    21.02.2018
    В качестве топлива на танкерах Aframax
    07.02.2018
    Который реализуют Maersk и IBM
    19.01.2018
    Возраст судов под иностранным флагом, перевозящих нефть и нефтепродукты в порты и в водах […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.