Сбойка Керакского тоннеля на Транссибе

Сбойка Керакского тоннеля на Транссибе

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На Транссибе выполнена сбойка (соединение двух встречных выработок) Керакского тоннеля на перегоне Ульручьи – Ковали в Амурской области. Работы выполняла «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520).

    По информации Группы, тоннель станет самым длинным на Забайкальской железной дороге – 926 м. Новое сооружение строят рядом со старым – после 110 лет эксплуатации старый тоннель не соответствует современным требованиям безопасности, поезда вынуждены проходить его со сниженной скоростью.

    Движение по новому тоннелю планируют запустить в 2024 году. Ввод Керакского тоннеля обеспечит бесперебойную поставку грузов и увеличит пропускную способность участка Транссиба – до 153 пар поездов в сутки. Скорость поездов при этом вырастет до установленной. Кроме того, существенно снизятся затраты на содержание сооружения.

    Тоннель строят в сложных горно-геологических условиях, двумя способами. С восточной стороны из-за высокой крепости скальных пород – буровзрывным, с западной – с помощью горного экскаватора. Работы идут круглосуточно, на объекте задействовано порядка 400 человек и 60 единиц современной техники.

    Строителям предстоит выполнить монолитную железобетонную отделку тоннеля, гидроизоляцию, смонтировать коммуникации и оборудование, электрифицировать сооружение, возвести комплексы для обслуживающего персонала и охраны.

    Фото, видео: Группа Компаний 1520


  • Leave a Reply

    Related content
    06.04.2022
    Russian Railways and Russian Post have launched the first block train to deliver postal […]
    25.11.2022
    More than half of the walls and vaults of the Kerak Tunnel under construction […]
    13.05.2022
    St. Petersburg-based Severnaya Verf Shipyard has shared a video of moving the fish processing […]
    24.06.2022
    Two section of the new Kerak tunnel on the Ulruchyi – Kovali line on […]
    04.02.2022
    Russian Railways, the Ministry of land, infrastructure, transport and tourism of Japan and FESCO […]
    18.01.2022
    The construction of a third track on the Slyudyanka 1 – Slyudyanka 2 section […]
  • Login
  • No Fields Found.