В Гетеборг возвращаются контейнеры

Танкер под парусом

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса.

    С парусами в традиционном понимании они имеют мало общего – это большие цилиндрические установки, которые при вращении создают разницу давления – так называемый эффект Магнуса, обеспечивая тем самым движущую силу.

    Роторные паруса будут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок, ожидается, что они позволят снизить потребление бункера и связанные с этим выбросы в атмосферу на 7-10% на стандартных маршрутах.

    Роторные паруса, которые поставили на «Maersk Pelican», – самые большие в мире, высотой 30 метров и 5 метров в диаметре. Установка осуществлялась в Роттердаме.

    До этого паруса проходили испытания на земле. Теперь предстоит оценить их техническую состоятельность и финансовую целесообразность на море. Анализировать данные, полученные в результате тестовой эксплуатации, будут независимые эксперты Lloyd’s Register.

    В первый рейс с новым оборудованием судно должно выйти в самое ближайшее время.


  • Leave a Reply

    Related content
    25.10.2018
    Arkas Line and Sealand Europe & Med (formerly, SeaGo Line) are resuming their seasonal […]
    12.09.2018
    September 11 Yury Tsvetkov, Deputy Transport Minister of Russia, Head of the RF Federal […]
    31.08.2018
    Maersk Line Russia has confirmed the change of the East Europe Cluster CEO. Tom […]
    27.11.2018
    Maersk intends to develop refer rail service in Russian from sea port into hinterland. […]
    13.11.2018
    Maersk Line made changes to its Far East services w.e.f. October. Two services, PH4 […]
    13.09.2018
    The nuclear icebreaker “50 Let Pobedy” operated by Rosatomflot has completed the escort of […]
  • Login
  • No Fields Found.