Цифровые решения в порту Шахтерск

Цифровые решения в порту Шахтерск

  • «Восточная горнорудная компания» (ВГК) приступила ко второму этапу масштабного проекта цифровизации всех своих активов. После начала внедрения цифровых решений на Солнцевском угольном разрезе к проекту подключили второй ключевой актив – Угольный морской порт Шахтерск.

    Старт внедрения системы цифровизации в порту компания начала с транспортного звена, сообщили SeaNews в ВГК. Современной системой геолокации оснастили 28 единиц техники, работающих на территории порта.  Датчики установили на все экскаваторы, бульдозеры и погрузчики. Далее весь автопарк оснастят системой контроля топлива.

    Уже на начальном этапе реализации проекта руководство предприятия сможет в онлайн-режиме отслеживать ключевые показатели эффективности работы парка техники и оперативно принимать управленческие решения, основываясь на данных системы мониторинга.

    После установки всех датчиков информация о работе техники, ее местоположении, расходе топлива и ряде других показателей, важных для достижения более высоких производственных результатов, будет передаваться в единый диспетчерский центр через мобильную сеть. Сотрудники центра в режиме реального времени смогут оценить геопозицию техники, определить эффективность ведения работ по историческим данным в виде треков производства работ и, при необходимости, перенаправить на другой участок. Отображая ежедневно местоположение машины и выполняемые ею задачи, система геолокации поможет увеличить ресурс полезной работы, исключив время возможного простоя и избыточную работу на холостом ходу.

    Датчики контроля топлива предназначены для перевода потребления горючего с установленных норм на фактический расход. Операционные расходы на горюче-смазочные материалы являются одними из ключевых в компании, и внедрение системы контроля за расходом топлива позволит вести их точный учет, сделав систему его потребления абсолютно прозрачной. Датчики отображают полный цикл движения топлива.

    «Благодаря встроенным цифровым сервисам мы получим единую картину всех производственных процессов на территории порта и сможем выстроить более грамотный алгоритм работы, оперативно перемещая технику на участки, где она действительно необходима. Также мы сможем отладить систему расхода топлива, что позволит избежать простоя техники в ожидании заправки», – сказал директор порта Анатолий Балакин.

    Ключевым этапом цифровизации в Восточной горнорудной компании станет объединение всего цикла «добыча-доставка-отгрузка» в единую онлайн-систему с возможностью контроля всех производственных процессов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.11.2020
    Швейцарский поставщик морского топлива Minerva Bunkering и сингапурская танкерная компания Hafnia завершили первую в […]
    07.10.2020
    Флот Угольного морского порта «Шахтерск» Восточной горнорудной компании пополнится двумя самоходными баржами общим дедвейтом […]
    22.07.2020
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и порт Роттердам подписали рамочное соглашение по разработке […]
    12.11.2020
    Госкорпорация «Росатом» начала в пилотном режиме внедрять цифровой сервис, помогающий планировать маршруты прохождения судов […]
    06.07.2020
    «Роснефть» стала первой российской компанией, которая запустила дистанционную оплату топлива на плавучих АЗС. Новый […]
    09.10.2020
    В рамках комплексной программы по развитию на Сахалине пассажирского сообщения по инициативе регионального правительства […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.