В Гетеборг возвращаются контейнеры

Танкер под парусом

  • Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса.

    С парусами в традиционном понимании они имеют мало общего – это большие цилиндрические установки, которые при вращении создают разницу давления – так называемый эффект Магнуса, обеспечивая тем самым движущую силу.

    Роторные паруса будут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок, ожидается, что они позволят снизить потребление бункера и связанные с этим выбросы в атмосферу на 7-10% на стандартных маршрутах.

    Роторные паруса, которые поставили на «Maersk Pelican», – самые большие в мире, высотой 30 метров и 5 метров в диаметре. Установка осуществлялась в Роттердаме.

    До этого паруса проходили испытания на земле. Теперь предстоит оценить их техническую состоятельность и финансовую целесообразность на море. Анализировать данные, полученные в результате тестовой эксплуатации, будут независимые эксперты Lloyd’s Register.

    В первый рейс с новым оборудованием судно должно выйти в самое ближайшее время.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.03.2018
    Проект концепции цифровой прослеживаемости товаров обсудили на площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Предполагается, что […]
    09.08.2018
    Технология Wilhelmsen Ships Service
    06.04.2018
    В настоящее время доля экспортных деклараций, в отношении которых применена технология авторегистрация, составила 72%. […]
    30.10.2018
    Damco увеличил частоту отправок своего железнодорожного контейнерного сервиса из Китая в Европу до еженедельной. […]
    26.07.2018
    Precious Shipping, Bostomar, BIMCO, Международная ассоциация бункерного бизнеса (International Bunker Industry Association – IBIA) […]
    15.01.2018
    Kuehne + Nagel и сингапурская инвестиционная компания Temasek подписали меморандум о взаимопонимании. Документ нацелен […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.