В Гетеборг возвращаются контейнеры

Танкер под парусом

  • Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса.

    С парусами в традиционном понимании они имеют мало общего – это большие цилиндрические установки, которые при вращении создают разницу давления – так называемый эффект Магнуса, обеспечивая тем самым движущую силу.

    Роторные паруса будут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок, ожидается, что они позволят снизить потребление бункера и связанные с этим выбросы в атмосферу на 7-10% на стандартных маршрутах.

    Роторные паруса, которые поставили на «Maersk Pelican», – самые большие в мире, высотой 30 метров и 5 метров в диаметре. Установка осуществлялась в Роттердаме.

    До этого паруса проходили испытания на земле. Теперь предстоит оценить их техническую состоятельность и финансовую целесообразность на море. Анализировать данные, полученные в результате тестовой эксплуатации, будут независимые эксперты Lloyd’s Register.

    В первый рейс с новым оборудованием судно должно выйти в самое ближайшее время.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.11.2018
    И другие нововведения
    18.12.2018
    DP World создал с группой SMS совместное предприятие, которое займется внедрение на Терминале 4 […]
    26.11.2018
    Направит РЖД до 2025 года
    29.05.2018
    На сайте правительства опубликовано распоряжение от 24 мая 2018 года №968-р «О дополнении перечня […]
    07.05.2018
    9 мая в порту Таллин на терминале D будет запущена система Smart Port с […]
    03.07.2018
    Администрация порта Роттердам в сотрудничестве с работающими в порту участниками бункерного рынка запускает пилотную […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.