В Гетеборг возвращаются контейнеры

Танкер под парусом

  • Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса.

    С парусами в традиционном понимании они имеют мало общего – это большие цилиндрические установки, которые при вращении создают разницу давления – так называемый эффект Магнуса, обеспечивая тем самым движущую силу.

    Роторные паруса будут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок, ожидается, что они позволят снизить потребление бункера и связанные с этим выбросы в атмосферу на 7-10% на стандартных маршрутах.

    Роторные паруса, которые поставили на «Maersk Pelican», – самые большие в мире, высотой 30 метров и 5 метров в диаметре. Установка осуществлялась в Роттердаме.

    До этого паруса проходили испытания на земле. Теперь предстоит оценить их техническую состоятельность и финансовую целесообразность на море. Анализировать данные, полученные в результате тестовой эксплуатации, будут независимые эксперты Lloyd’s Register.

    В первый рейс с новым оборудованием судно должно выйти в самое ближайшее время.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.11.2018
    Поздороваться «с грузом»
    20.06.2018
    DB Cargo планирует к 2020 году оснастить все из примерно 70 тыс. вагонов, работающих […]
    22.02.2018
    Hamburg Süd получил 8 000 новых брендированных контейнеров, построенных на заводе Maersk Container Industry […]
    29.06.2018
    Напечатают на 3D-принтере в Роттердаме
    08.08.2018
    Во втором квартале 2018 года ставки на танкерном рынке находились в нижней точке цикла, […]
    08.06.2018
    На угольном складе смонтированы ветрозащитные и пылезащитные экраны


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.