В Гетеборг возвращаются контейнеры

Танкер под парусом

  • Maersk Tankers установил на танкере-продуктовозе LR2 «Maersk Pelican» два роторных паруса.

    С парусами в традиционном понимании они имеют мало общего – это большие цилиндрические установки, которые при вращении создают разницу давления – так называемый эффект Магнуса, обеспечивая тем самым движущую силу.

    Роторные паруса будут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок, ожидается, что они позволят снизить потребление бункера и связанные с этим выбросы в атмосферу на 7-10% на стандартных маршрутах.

    Роторные паруса, которые поставили на «Maersk Pelican», – самые большие в мире, высотой 30 метров и 5 метров в диаметре. Установка осуществлялась в Роттердаме.

    До этого паруса проходили испытания на земле. Теперь предстоит оценить их техническую состоятельность и финансовую целесообразность на море. Анализировать данные, полученные в результате тестовой эксплуатации, будут независимые эксперты Lloyd’s Register.

    В первый рейс с новым оборудованием судно должно выйти в самое ближайшее время.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.06.2018
    На угольном складе смонтированы ветрозащитные и пылезащитные экраны
    16.01.2018
    Сдала в эксплуатацию COSCO Shipping Heavy Industry
    22.05.2018
    Международное классификационное общество DNV GL приобретает миноритарную долю в блокчейн-операторе VeChain. DNV GL намерен […]
    28.06.2018
    Немецкий поставщик двигателей и турбомашин MAN Diesel & Turbo принял решение провести ребрендинг. В […]
    27.11.2018
    Maersk планирует развивать железнодорожные перевозки рефконтейнеров из портов РФ внутрь страны. Как рассказали SeaNews […]
    10.04.2018
    Maersk Line в связи с переходом на летнее расписание возобновляет прямой судозаход в Новороссийск […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.