ТрансКонтейнер наращивает долю рынка

ТрансКонтейнер наращивает долю рынка

  • Объем контейнерных перевозок «ТрансКонтейнера» по итогам 9 месяцев этого года снизился в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 5,3% и составил 1,035 млн TEU. При этом в целом российский рынок контейнерных перевозок сократился на 8,9%, отмечают в компании. Доля рынка ТрансКонтейнера по итогам 9 месяцев 2015 составила 47,3% против 45,5% за тот же период прошлого года.

    Объем внутренних перевозок подвижным составом ТрансКонтейнера вырос в сравнении с прошлогодним показателем на 2,2% (до 574,2 тыс. TEU). Остальные грузопотоки снизились. Так, экспортные перевозки сократились на 15,6% (до 237 тыс. TEU), импортные – на 2,4% (до 158,3 тыс. TEU). В транзите было перевезено 65,9 тыс. TEU – меньше, чем годом ранее, на 25,1%.

    Объем доходных перевозок компании, т.е. клиентских и собственных груженых контейнеров, в январе-сентябре этого года составил 771 тыс. TEU.

    На результаты компании повлияла сохраняющаяся неблагоприятная конъюнктура контейнерного рынка в условиях продолжающегося снижения объемов промышленного производства и низкого уровня потребительской активности, отмечают в ТрансКонтейнере.

    В 3 квартале темпы снижения российского рынка контейнерных перевозок в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, по данным компании, составили 10,8%, во 2 квартале этот показатель составлял 11%.

    Объемы перевозок ТрансКонтейнера в 3 квартале этого года снизились на 8,7% (до 343,4 тыс. TEU). В том числе транзитные перевозки упали на 34,8% (до 17,3 тыс. TEU), экспортные — на 22,4% (до 68,1 тыс. TEU), внутренние – на 3,6% (до 197,6 тыс. TEU). Выросли в июле-сентябре 2015 только импортные перевозки – на 6,2% (до 60,4 тыс. TEU).

    Во внутрироссийском и экспортном сообщении динамика объемов перевозок в основном определялась динамикой рынка, снижение транзита обусловлено сокращением транзитных потоков с Дальнего Востока в страны Средней Азии, преимущественно за счет падение перевозок автокомплектующих, поясняют в компании. Рост импорта, по оценке ТрансКонтейнера, стал результатом целенаправленных усилий по работе с клиентами из стран АТР и Европы с целью обеспечения контейнерным оборудованием растущего спроса на внутреннем и экспортном направлениях.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.07.2015
    Группа Maersk продала свою долю 75% в компании ESVAGT, специализирующейся на обеспечении безопасности и […]
    03.07.2015
    Норвежский магнат Джон Фредриксен принял решение объединить два своих танкерных актива – Frontline Ltd […]
    28.07.2015
    В 1 полугодии этого года порты Прибалтики снизили объемы перевалки контейнеров на 13,5%, совокупный […]
    27.08.2015
    Направление Breakbulk в Администрации порта Роттердам с 1 сентября 2015 года возглавит Эдвин Ламмерс. […]
    25.11.2015
    ООО «Гарант Интермодал» начало работать на сервисе между портами Дальнего Востока и Китая. Ротация: Циндао […]
    15.05.2015
    Правительство РФ с сегодняшнего дня отменило пошлину на экспорт пшеницы, соответствующее постановление сегодня подписал […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.