Фидерные и региональные линии зарабатывают на ситуации в Красном море

Фидерные и региональные линии зарабатывают на ситуации в Красном море

  • Фидерные и региональные контейнерные линии в последние недели занимают значительную долю на маршрутах Индия – Красное море / Средиземноморье, поскольку индийские грузоотправители скоропорта предпочитают именно сервисы через Красное море, а не в обход мыса Доброй Надежды, сообщает The Loadstar.

    По информации источников издания в порту Нава-Шева, операторы стали чаще сотрудничать с фидерными и региональными перевозчиками, чтобы запустить сервисы через Красное море как на регулярной, так и на разовой основе. «SeaLead, Emirates Shipping, KMTC, TS Line, Global Feeder, Unifeeder и CULines, а также X-Press Feeders активно пытаются использовать изменение рынка, поскольку крупные линии продолжают перенаправлять суда, – рассказал The Loadstar отраслевой источник из Мумбаи. – Операторы перевозят индийские грузы в Турцию, а из Турции, присоединяясь с фидерными линиями, идут через красное море. Они наживаются на кризисе».

    «Как пример – индийская IG International импортировала партию цитрусовых премиального качества из Египта, – пишет издание. – Первый контейнер с фруктами доставили по маршруту Порт-Саид – Нава-Шева за 17 дней, что значительно меньше по времени, чем если идти по маршруту через Южную Африку».

    Груз доставил контейнеровоз, принадлежащий сингапурской дочерней компании X-Press Feeder. Известно, что судно перевозило грузы по коносаментам Unifeeder, ONE, а также еще нескольких операторов.

    По словам источников в порту, рейсы через Красное море из Нава-Шевы запланированы для контейнеровозов «X-Press Mekong», «X-Press Dhaulagiri», а также «KR Tasman», принадлежащего CULines.

    «Более короткое время транспортировки и надежность сервиса имеют решающее значение для перевозок скоропорта, а из-за постоянных изменений маршрутов грузоотправителям в этом сегменте приходится сталкиваться с серьезными проблемами в цепочке поставок», – приходит к выводу издание.

    Фото: VesselFinder


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.04.2024
    OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные и финансовые показатели линии за первый квартал […]
    12.08.2024
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России за 7 месяцев 2024 года составили 4 […]
    03.05.2024
    На фоне ситуации в регионе Красного моря и перенаправления контейнеровозов через мыс Доброй Надежды […]
    29.01.2024
    В случае переориентации грузов российскими компаниями на маршруты через порты Дальнего Востока и на прямые железнодорожные сервисы между РФ и КНР ожидается повышение стоимости фрахта на этих альтернативных маршрутах.
    05.07.2024
    Если субсидий не будет, то торговля не остановится. Если цена доставки без субсидии вырастет на 1000 долларов, то конечный потребитель этого не заметит.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.