22.12.2017
What is in?

Journal Subject

Content

Sorry, this entry is only available in Рус.

Тема номера:
  • Мы были правы
  • Прогноз на декабрь 2017 и на 2017 в целом
  Тренды:
  • IMO приняла предложение России
  • ТрансКонтейнеру отказали в покупке Логистики-Терминала
  Правила:
  • Global Ports и ФАС пошли на мировую
  Шиппинг:
  • Наши на Кубе
  • HMM запускает новый сервис Корея – Китай — Россия
  Порты:
  • Порт Вера на 20 млн тонн
  • В Пионерском разрешили строить
  Железная дорога:
  • LCL сервис из Китая на Россию
  • ТрансКонтейнер загрузил в контейнеры сэндвич-панели
  • Контейнерный поезд Самара – Пекин
  Экспертное мнение:
  • Почему обязательное предварительное информирование на морском транспорте ничего не ускорит
  • Джентльмены удачи в грузоперевозках
  Финансы:
  • ВТБ предоставит FESCO кредит до 680 млн долларов
  • 24,5% акций ТрансКонтейнера сменили владельца
  Таможенная статистика:
  • Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Балтийской таможни
  • Автоэкспорт и автоимпорт
  Логистика:
  • Спецпоезд для Haval
  • Дороже, чем deep sea, но быстрее
  Аналитика:
  • Оборот мировых контейнерных линий
  • Железнодорожные контейнеры
  Люди:
  • Операция «Преемник» завершена
  Технологии:
  • Повезут ли дирижабли арктические грузы?
  Арктика:
  • Появятся ли новые инвесторы у «Белкомура»?
  Нефтегаз:
  • Первый СПГ из Сабетты
 

Related content
30.11.2017
A little more than a year ago while speaking at the TransBaltic conference in […]
19.12.2017
According to Rosmorport, Andrey Gorodishtian was appointed deputy Managing Director of Rosmorport responsible for […]
26.10.2017
Russia’s import of meat products is growing. According to the RF Customs Service’s statistics, […]
25.12.2017
During week 50 freight rates in the Baltic and West European region changed little. […]
14.12.2017
Container traffic via Ukrainian port made 544.8 thousand TEU during January-November 2017 increasing 3.1% […]
20.03.2017
The growing number of players providing all sorts of services in this market allows of offering more than one variant of delivery to our customers instead of just one logistics solution as was the case several years ago.
  • Login
  • No Fields Found.