• Тенденции
    19.05.2020
    Коронавирус и отрасль – и государство: ослабить гайки, не срывая резьбу
    О поддержке транспортно-логистического бизнеса в условиях спровоцированного коронавирусом кризиса заговорили на самом высоком уровне […]
    29.04.2020
    30% игроков логистического рынка не переживут коронакризис – Гильдия «Гермес»
    Мировой экономический кризис, вызванный пандемией Covid-19, в совокупности с падением цен на нефть негативно […]
    24.04.2020
    Коронавирус и отрасль: линии о людях, грузах и обстоятельствах
    В развитие темы, как сказалась эпидемия коронавируса на транспортно-логистической отрасли, продолжаем делиться тем, что […]
    10.04.2020
    Рука помощи: G2B
    Международный логистический Альянс ACEX провел опрос своих членов о том, какая помощь со стороны […]
    08.04.2020
    Госдума обсудит лоцманский вопрос
    9 апреля на рассмотрение Совета Госдумы вынесен законопроект № 889303-7 «О внесении изменений в Кодекс […]
    19.03.2020
    Логистика на карантине
    Все экономики проводят вынужденный тест на то, могут ли они жить без Китая, и на то, как расти в период рецессий. В каком-то смысле происходит сдвиг в сторону внутрирегиональной торговли и вынужденная проверка новых концепций и стратегий государств.
    28.01.2020
    Перспективы Калининградского хаба
    Реализовать потенциал такого объекта возможно за счет роста внутреннего производства в регионе или за счет переориентации грузопотоков из портов соседних стран.
    05.12.2019
    Смарт-контракты – умные или глупые?
    В предыдущей статье мы затронули и немного раскрыли, что представляют из себя криптовалюты. Теперь, […]
    03.12.2019
    Криптовалюты и смарт-контракты
    В предыдущей статье мы затронули и немного раскрыли суть технологии блокчейн. Теперь, после такой […]
    29.11.2019
    BlockChain. Блок или чейн?
    На страницах SeaNews уже выходили материалы о перспективных проектах c использования технологий blockchain и […]
    19.11.2019
    Обязательные недоразумения в морском порту Мурманск
    О противоречиях нормативного характера, возникающих при перевалке грузов с борта на борт в Мурманске
    17.10.2019
    Вопрос в цене и готовности её заплатить
    Участники рынка о перспективах перехода на газомоторное топливо
    07.10.2019
    Реестр морских портов или филькина грамота?
    Какая информация должна быть в Реестре морских портов Российской Федерации и почему по одним портам ее там нет – а по другим внесенные сведения не соответствуют действительности?
    16.07.2019
    Нужна ли лоцманам СРО
    Сенатором Николаем Власенко и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания VI созыва Михаилом Брячаком и […]
    12.07.2019
    Кто заплатит инвестсбор
    Расходы на обслуживание судна в порту увеличатся, что в свою очередь может привести к росту ставки морского фрахта.
    31.05.2019
    20 лет с Кодексом торгового мореплавания
    3 поправки в КТМ СССР за 31 год – и 40 федеральных законов о внесении изменений и немеряное число поправок в КТМ РФ за 20 лет
    15.03.2019
    Перевернутый бинокль
    Владимир Коростелев, директор проекта Single Window Группы «Морской Экспресс», представитель Национальной ассоциации морских агентов, […]
    06.02.2019
    Это как Uber для грузоперевозок
    Александр Варваренко, основатель группы VARAMAR и CEO и основатель онлайн-платформы SHIPNEXT, рассказал SeaNews о логике, задачах и дальнейшем развитии проекта и поделился своим мнением о цифровых перспективах морской отрасли в целом
    01.02.2019
    Чемодан без ручки
    О планируемых изменениях при доработке комплекса программных средств ФТС России «Портал Морской Порт» – и о возникающих в связи с этим вопросах
    25.01.2019
    Слова правильные, а время еще не пришло
    24 января в Москве прошло заседание подкомитета по транспорту и логистике Комитета Российского союза […]
    22.01.2019
    Логистика станет низкомаржинальным рынком
    Своим прогнозом для логистической отрасли на 2019 год и ближайшее будущее поделился Андрей Сулла, заместитель директора операционного управления по железнодорожным перевозкам группы компаний AsstrA
    27.08.2018
    Экспортная активность в период ослабления российской валюты
    Увеличение экспортной активности наблюдается в периоды ослабления российской валюты, что делает отечественную продукцию более привлекательной для покупателей.
    24.07.2018
    Грузы идут и будут идти через Дальний Восток
    В продолжение темы о Дальнем Востоке. За счет чего удается конкурировать на рынке, сказываются […]
    04.07.2018
    Портовое сообщество: за и против
    Идея создания сообщества отвечает современным тенденциям по позиционированию портов как единого узла транспортной инфраструктуры в регионе.
    01.06.2018
    Отписка вместо новой технологии государственного контроля
    Минтранс не справился с изменением Типовой схемы в морских пунктах пропуска
    31.05.2018
    Кому выгоден перенос порта
    Перенос порта обусловлен, скорее всего, экономической выгодой от освободившихся участков у Финского залива и Невы
    23.05.2018
    Про перенос порта
    Хуже всего, если затраты на реализацию данного проекта постараются переложить на плечи импортёров и экспортёров
    26.04.2018
    10.04.2018
    Логисты о рублевых тарифах – 2
    Переход стивидорных компаний на тарификацию услуг исключительно в российских рублях не вызывает у нас каких-либо сложностей, а, наоборот, создает более удобные платежные условия.
    06.04.2018
    Логисты – о рублевых тарифах
    Такая мера может привести к повышению тарифов. К тому же, это скорее всего приведет к более частым пересмотрам самих тарифов


  •  




  • Войти