• Тенденции
    11.05.2022
    Диалоги о коридоре Север-Юг
    Пришло время действовать, а не вести бесконечные разговоры
    03.03.2022
    Меры экономической поддержки морского предпринимательства
    Считаем целесообразным рекомендовать участникам рынка направить обращения во все отраслевые общественные организации с целью выработки консолидированного запроса в Правительство страны о принятии программы поддержки морского бизнеса.
    04.02.2022
    От рынка заказчика к рынку поставщика услуг
    Мир больше не будет прежним – и логистика тоже не будет прежней
    26.11.2021
    Порушат ли высокие ставки восстановление мировой торговли
    И вернется ли рынок на доковидные позиции?
    15.09.2021
    Про контейнерный сервис по Севморпути
    Идея организовать контейнерные перевозки по Северному морскому пути обсуждается с той или иной степенью […]
    02.08.2021
    Состояние рынка труда после пандемии: три важные тенденции
    Рынок труда меняется стремительно, но сегодня трансформация приобрела космическую скорость — и вот мы […]
    27.07.2021
    Цены на перевозки: ситуация на рынке и прогноз на ближайшее будущее
    Пандемия оказала сильнейшее влияние на все сегменты экономики. Рынок логистики также ощутил на себе […]
    05.07.2021
    Ставки на Петербург достигли исторического максимума
    По данным логистических операторов, в июне этого года ставки из Китая на российском направлении […]
    28.06.2021
    IT в судоходстве: на фоне пандемии: спрос на спутниковую связь вырос
    О трендах, проявившихся за последний год на рынке спутникового интернета в морском судоходстве, SeaNews […]
    21.06.2021
    Про цифровизацию в логистике и заменит ли искусственный интеллект человека
    На прошедшем в начале этого месяца в Петербурге Международном Экономическом форуме немало говорилось о […]
    02.06.2021
    Тарифы из Китая могут вырасти на 25%
    Тарифы на контейнерные ж/д перевозки из Китая в Россию в июне могут вырасти по […]
    22.04.2021
    С дефицитом водителей помогут справиться молодые кадры
    Что привело к дефициту профессиональных водителей по всему миру и как можно решить эту […]
    20.04.2021
    И снова о переносе порта
    Идея вынести из центра города грузовые мощности Большого порта Санкт-Петербург, впервые озвученная уже достаточно […]
    29.03.2021
    Объем перевозок из Китая в апреле вырастет до 20%
    В апреле 2021 года объем перевозок из Китая в Россию может вырасти на 15-20% […]
    25.03.2021
    Нужно ли торопиться с морскими беспилотниками
    Безэкипажные суда станут технологической нормой не раньше, чем через 10 лет
    16.03.2021
    Безэкипажное судоходство: готов ли рынок?
    "Безусловно, в применении безэкипажных судов существуют определенные риски, но, полагаю, в будущем их можно будет свести к минимуму".
    13.01.2021
    Рекордный год по скачкам тарифов на грузоперевозки
    Пандемия на протяжении всего 2020 года оказывала и продолжает оказывать влияние на логистической рынок. […]
    30.12.2020
    Новогодние праздники компенсируют потери логистических операторов
    Осенью 2020 года большинство логистических операторов с осторожностью давали прогнозы на период новогодних и […]
    17.12.2020
    Устойчивая цепочка поставок: взгляд 360
    В конце ноября в рамках форума «Неделя устойчивого развития в Санкт-Петербурге» состоялся public talk […]
    01.12.2020
    Арктика и Севморпуть: взгляд с позиций бизнеса
    Развитие Арктической зоны последнее время находится в центре внимания. Своим мнением о перспективах развития […]
    09.11.2020
    Свистать всех наверх, к нам едет ревизор
    О том, насколько Россия готова к аудиту Международной морской организации, на примере порта Мурманск […]
    30.10.2020
    Контейнерный поезд контейнеровозу не конкурент
    В разгар первой волны пандемии чуть ли не каждую неделю – а иногда и […]
    26.10.2020
    От электронной таможни к интеллектуальной
    Интервью начальника Новороссийского Центра электронного декларирования подполковника таможенной службы Ивана Сьянова
    15.10.2020
    Про цифровизацию в логистике и электронные транспортные накладные
    Недавно SeaNews рассказал о первой в России межрегиональной контейнерной грузоперевозке с использованием электронной транспортной […]
    28.09.2020
    Экспедиторы слетали в Сочи
    Активность мероприятий в формате личного и межкорпоративного общения начинает постепенно оживать. Потихоньку возобновляют работу […]
    28.08.2020
    «Высокий» сезон между волнами пандемии
    Хорошая новость: Да, «высокий» сезон уже начался.
    28.07.2020
    Старые и новые тренды в логистике
    Пандемия изменила многое в логистическом пространстве – но есть тренды, которые сохранились и будут […]
    07.07.2020
    По объему грузоперевозок лидирует онлайн-торговля
    Если к осени не будет «второй волны» эпидемии, спрос начнет постепенно восстанавливаться.
    29.05.2020
    Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь после пандемии
    В условиях выхода мировой экономики из «пандемического пике» именно коллаборация логистических компаний может стать одним из наиболее важных и действенных драйверов последующего развития и роста.
    20.05.2020
    Коронавирус и отрасль: Hoegh Autoliners и UECC о рынке ро-ро перевозок
    После окончания пандемии мы увидим новые направления основных Ро-Ро поставок, морской вид транспорта остается самым дешевым и эффективным способом транспортировки.


  •  




  • Войти