• Практика
    14.01.2022
    Логисты и страховщики о ситуации в Казахстане
    SeaNews попросил логистов рассказать, как сказалась политическая ситуация в Казахстане на двусторонних грузоперевозках и […]
    01.11.2021
    Десятки миллионов в день теряют перевозчики на российско-китайской границе
    Из-за простоев на границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 млн рублей только […]
    27.10.2021
    Рынок автоперевозок глазами автопроизводителя
    Владельцам бизнеса нужен комплексный подход типа «одно окно»
    07.09.2021
    Про контейнерный маршрут через Оля в Хельсинки
    Участники логистического рынка прокомментировали идею использовать маршрут через порт Оля по внутренним водным путям […]
    31.08.2021
    Лайфхаки в логистике
    И просто интересные истории
    02.08.2021
    Интервью генерального директора «ДелоПортс» Игоря Яковенко
    21 июля текущего года на зерновом терминале КСК Группы компаний «Дело» состоялась официальная церемония […]
    25.06.2021
    Если женщина хочет водить фуру…
    Недавно CRAFTER впервые принял на работу женщину-дальнобойщика. О профессии, опыте работы, реакции коллег-мужчин и отношении семьи, а также о том, в каком регионе самые вредные гаишники и самые плохие дороги, читайте в интервью нашей героини.
    17.05.2021
    Мир, труд, май – про работу логистики в нерабочие дни
    В то время как народ сажал картошку, жарил шашлыки и путешествовал в доступных ему […]
    14.04.2021
    Автоматизация мультимодальных перевозок: мифы и реальность
    Автоматизация мультимодальных перевозок и таможенного оформления действительно может увеличить доходы и улучшить качество управления.
    01.04.2021
    Нет вины – нет ответственности: TT Club и UK P&I о страховых аспектах инцидента с «Ever Given»
    Убытки от закрытия Суэцкого канала из-за посадки на мель контейнеровоза «Ever Given» еще предстоит […]
    30.03.2021
    Закрытие Суэца и фрахтовые ставки
    Международные экспедиторы и логистические операторы, являющиеся непосредственными клиентами морских линий, поделились с SeaNews первыми […]
    26.03.2021
    Инцидент с «Ever Given» глазами юриста
    Нельзя забывать о возможных сценариях «слияния и поглощения», инспирированных конкурентами линии.
    16.11.2020
    Автоперевозчики выходят в море: риски и как их страховать
    О мультимодальных перевозках, совмещающих несколько видов транспорта, обычно говорят с точки зрения оптимизации сроков […]
    03.11.2020
    Учись, студент, работать
    Вопрос, брать или нет на работу студента или стажера, встает перед многими работодателями. Что […]
    29.09.2020
    Рынок не готов к хранению больших объемов вакцины
    На фоне споров об эффективности и безопасности вакцины от коронавируса отечественного производства SeaNews попросил […]
    01.09.2020
    Сработает ли механизм «правовой гильотины»?
    1 января 2021 года утратит силу действующее «Положение о морских лоцманах Российской Федерации». Если […]
    04.06.2020
    Антикризисные стратегии и чем полезен опыт предыдущих кризисов
    Как сказался и – как еще скажется коронакризис на логистической отрасли, можно ли подготовиться […]
    20.04.2020
    Коронавирус и отрасль: терминалам нужна господдержка
    Продолжаем публиковать ответы наших читателей о том, как сказались на их бизнесе и транспортно-логистической […]
    13.04.2020
    Коронавирус и отрасль: логисты о работе в новых условиях
    Эпидемия коронавируса и вызванные ею последствия экономического, социального и регуляторного плана существенно изменили ландшафт […]
    07.04.2020
    COVID-2019: последствия для транспорта и логистики
    Риск-менеджеры ТТ Клуба рассматривают потенциальное воздействие коронавируса на рынок.
    01.04.2020
    Про ледоколы и ледокольный сбор в отсутствии льда
    В этом году зимы на Балтике практически не было. Мало было работы и у […]
    09.09.2019
    Сколько стоит ошибка импортера при таможенном оформлении
    Коммерческий директор ООО «Нептумар» Анатолий Романов поделился опытом, какие проблемы чаще всего встречаются в […]
    29.05.2019
    Партнерство в деталях
    Логистический бизнес по самой своей природе является международным. Опытом развития взаимодействия с зарубежными агентами […]
    28.05.2019
    Перевозка грузов, требующих температурного контроля
    Проблемы и последствия для транспортных операторов
    22.03.2019
    22.02.2019
    Проблема невостребованного груза
    Как транспортным операторам минимизировать свои риски?
    20.02.2019
    Сквозь призму «единого окна»
    Советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской […]
    18.02.2019
    Чем думают чиновники
    Про цифровую экономику и защиту персональных данных
    15.02.2019
    Морской «Платон»
    Старший юрист юридической компании «Ремеди» Никита Космачевский об инвестиционном сборе в портах РФ: когда […]
    30.11.2018
    Правовые коллизии вокруг регистрации судов
    Капитаны морских портов, осуществляющие государственную регистрацию судов, прав на них и сделок с ними в морских портах России, не состоят с государством в служебных отношениях.


  •  




  • Войти