Практика
14.01.2022
Логисты и страховщики о ситуации в Казахстане
SeaNews попросил логистов рассказать, как сказалась политическая ситуация в Казахстане на двусторонних грузоперевозках и […]
01.11.2021
Десятки миллионов в день теряют перевозчики на российско-китайской границе
Из-за простоев на границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 млн рублей только […]
27.10.2021
Рынок автоперевозок глазами автопроизводителя
Владельцам бизнеса нужен комплексный подход типа «одно окно»
07.09.2021
Про контейнерный маршрут через Оля в Хельсинки
Участники логистического рынка прокомментировали идею использовать маршрут через порт Оля по внутренним водным путям […]
31.08.2021
Лайфхаки в логистике
И просто интересные истории
02.08.2021
Интервью генерального директора «ДелоПортс» Игоря Яковенко
21 июля текущего года на зерновом терминале КСК Группы компаний «Дело» состоялась официальная церемония […]
25.06.2021
Если женщина хочет водить фуру…
Недавно CRAFTER впервые принял на работу женщину-дальнобойщика. О профессии, опыте работы, реакции коллег-мужчин и отношении семьи, а также о том, в каком регионе самые вредные гаишники и самые плохие дороги, читайте в интервью нашей героини.
17.05.2021
Мир, труд, май – про работу логистики в нерабочие дни
В то время как народ сажал картошку, жарил шашлыки и путешествовал в доступных ему […]
14.04.2021
Автоматизация мультимодальных перевозок: мифы и реальность
Автоматизация мультимодальных перевозок и таможенного оформления действительно может увеличить доходы и улучшить качество управления.
01.04.2021
Нет вины – нет ответственности: TT Club и UK P&I о страховых аспектах инцидента с «Ever Given»
Убытки от закрытия Суэцкого канала из-за посадки на мель контейнеровоза «Ever Given» еще предстоит […]
30.03.2021
Закрытие Суэца и фрахтовые ставки
Международные экспедиторы и логистические операторы, являющиеся непосредственными клиентами морских линий, поделились с SeaNews первыми […]
26.03.2021
Инцидент с «Ever Given» глазами юриста
Нельзя забывать о возможных сценариях «слияния и поглощения», инспирированных конкурентами линии.
16.11.2020
Автоперевозчики выходят в море: риски и как их страховать
О мультимодальных перевозках, совмещающих несколько видов транспорта, обычно говорят с точки зрения оптимизации сроков […]
03.11.2020
Учись, студент, работать
Вопрос, брать или нет на работу студента или стажера, встает перед многими работодателями. Что […]
29.09.2020
Рынок не готов к хранению больших объемов вакцины
На фоне споров об эффективности и безопасности вакцины от коронавируса отечественного производства SeaNews попросил […]
01.09.2020
Сработает ли механизм «правовой гильотины»?
1 января 2021 года утратит силу действующее «Положение о морских лоцманах Российской Федерации». Если […]
04.06.2020
Антикризисные стратегии и чем полезен опыт предыдущих кризисов
Как сказался и – как еще скажется коронакризис на логистической отрасли, можно ли подготовиться […]
20.04.2020
Коронавирус и отрасль: терминалам нужна господдержка
Продолжаем публиковать ответы наших читателей о том, как сказались на их бизнесе и транспортно-логистической […]
13.04.2020
Коронавирус и отрасль: логисты о работе в новых условиях
Эпидемия коронавируса и вызванные ею последствия экономического, социального и регуляторного плана существенно изменили ландшафт […]
07.04.2020
COVID-2019: последствия для транспорта и логистики
Риск-менеджеры ТТ Клуба рассматривают потенциальное воздействие коронавируса на рынок.
01.04.2020
Про ледоколы и ледокольный сбор в отсутствии льда
В этом году зимы на Балтике практически не было. Мало было работы и у […]
09.09.2019
Сколько стоит ошибка импортера при таможенном оформлении
Коммерческий директор ООО «Нептумар» Анатолий Романов поделился опытом, какие проблемы чаще всего встречаются в […]
29.05.2019
Партнерство в деталях
Логистический бизнес по самой своей природе является международным. Опытом развития взаимодействия с зарубежными агентами […]
28.05.2019
Перевозка грузов, требующих температурного контроля
Проблемы и последствия для транспортных операторов
22.03.2019
Не стоит перевозку превращать в приключения
Но надо быть к ним готовым
22.02.2019
Проблема невостребованного груза
Как транспортным операторам минимизировать свои риски?
20.02.2019
Сквозь призму «единого окна»
Советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской […]
18.02.2019
Чем думают чиновники
Про цифровую экономику и защиту персональных данных
15.02.2019
Морской «Платон»
Старший юрист юридической компании «Ремеди» Никита Космачевский об инвестиционном сборе в портах РФ: когда […]
30.11.2018
Правовые коллизии вокруг регистрации судов
Капитаны морских портов, осуществляющие государственную регистрацию судов, прав на них и сделок с ними в морских портах России, не состоят с государством в служебных отношениях.
Контейнерные перевозки
Показать всё
26.05.2022
Контейнерооборот портов Испании, Q1 2022
Госрегулирование
Показать всё
27.05.2022
Усть-Луга в особой экономической зоне
26.05.2022
Единое окно в портах станет обязательным
25.05.2022
Индия ограничивает экспорт сахара
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор