Рынок
Показать всё
Александр Брейзе
Исполнительный директор компании «ТВС»
03.03.2022
О новых игроках фрахтового рынка, конкуренции и ожиданиях российских перевозчиков
Крупные контейнерные линии приостановили доставку в Россию и не принимают букинги на Россию. Заготовленных […]
0
Виталий Ватутин
Генеральный директор «ТИС Лоджистик»
03.03.2022
Кризис в логистике: ситуация на Дальнем Востоке и перспективы преодоления
Преодоление кризиса зависит от того, как скоро будут найдены альтернативные пути поставок грузов, новые поставщики и грузоперевозчики.
Андрей Серебряков
Заместитель руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп»
25.02.2022
«Под удар попадут многие компании» – мнение эксперта
Участники ВЭД, перевозчики, экспедиторы следят за курсом валют, санкциями, новостями с автомобильных погранпереходов ЕС […]
Эксперты Orange Business Services
14.02.2022
Российский рынок VSAT и IoT на морских судах
Для связи с внешним миром в морском судоходстве, как правило, используются спутниковый интернет VSAT […]
Наталья Цуканова
Генеральный директор ТЛЦ «Электроугли»
29.12.2021
ТЛЦ «Электроугли» в Московской области вышел на плановую мощность
О ходе реализации проекта транспортно-логистического центра и планах дальнейшего развития SeaNews рассказала генеральный директор […]
Андрей Супруненко
Партнер ООО «Юридическая фирма «Ремеди»
08.12.2021
Серебряный юбилей «Ремеди»
В этом году Юридическая фирма «Ремеди» отмечает свой 25-летний юбилей. Мы попросили Андрея Супруненко […]
В апреле 2021 года объем перевозок из Китая в Россию может вырасти на 15-20% […]
Российское представительство Kuehne + Nagel поделилось с SeaNews своими наблюдениями о текущей ситуации с […]
Разрыва каких-либо торговых отношений, конечно, не предвидится — никто не будет терять такого партнера как Китай.
Ассоциация ломопереработчиков об инициативе запретить экспорт лома черных металлов
Заместитель операционного директора по железнодорожным перевозкам группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG Андрей Сулла и […]
Такт на стыке «железная дорога – порт» очень важен, ведь главный принцип работы припортовой жд станции – привезти не как можно больше грузов, а такое количество, которое смогут переработать терминалы в данный момент времени
Тенденции
Показать всё
Участники рынка
Юридическая фирма «Ремеди»
03.03.2022
Меры экономической поддержки морского предпринимательства
Считаем целесообразным рекомендовать участникам рынка направить обращения во все отраслевые общественные организации с целью выработки консолидированного запроса в Правительство страны о принятии программы поддержки морского бизнеса.
Топ-менеджеры Gebrüder Weiss, STALOGISTIC, AsstrA, логистической компании «ДАКСЕР» и FM Logistic
04.02.2022
От рынка заказчика к рынку поставщика услуг
Мир больше не будет прежним – и логистика тоже не будет прежней
Александр Басов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами компании STALOGISTIC, Антон Плотников, специалист по закупке транспортных услуг логистической компании «ДАКСЕР»
26.11.2021
Порушат ли высокие ставки восстановление мировой торговли
И вернется ли рынок на доковидные позиции?
Анатолий Бутурлин, экспедитор отдела контейнерных перевозок группы компаний AsstrA, Роман Трубников, менеджер по продажам логистической компании «ДАКСЕР»
15.09.2021
Про контейнерный сервис по Севморпути
Идея организовать контейнерные перевозки по Северному морскому пути обсуждается с той или иной степенью […]
Наталья Данина
Директор департамента аналитических бизнес-решений HeadHunter
02.08.2021
Состояние рынка труда после пандемии: три важные тенденции
Рынок труда меняется стремительно, но сегодня трансформация приобрела космическую скорость — и вот мы […]
В апреле 2021 года объем перевозок из Китая в Россию может вырасти на 15-20% […]
Пандемия на протяжении всего 2020 года оказывала и продолжает оказывать влияние на логистической рынок. […]
Хорошая новость: Да, «высокий» сезон уже начался.
Пандемия изменила многое в логистическом пространстве – но есть тренды, которые сохранились и будут […]
В условиях выхода мировой экономики из «пандемического пике» именно коллаборация логистических компаний может стать одним из наиболее важных и действенных драйверов последующего развития и роста.
О поддержке транспортно-логистического бизнеса в условиях спровоцированного коронавирусом кризиса заговорили на самом высоком уровне […]
Практика
Показать всё
Топ-менеджеры Kuehne+Nagel, AsstrA, FM Logistic, «ДАКСЕР», STALOGISTIC, Gebrüder Weiss, TT Club и «Панди Транс»
14.01.2022
Логисты и страховщики о ситуации в Казахстане
SeaNews попросил логистов рассказать, как сказалась политическая ситуация в Казахстане на двусторонних грузоперевозках и […]
01.11.2021
Десятки миллионов в день теряют перевозчики на российско-китайской границе
Из-за простоев на границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 млн рублей только […]
Ян Айхингер
Генеральный директор ООО «Ман Трак энд Бас Рус»
27.10.2021
Рынок автоперевозок глазами автопроизводителя
Владельцам бизнеса нужен комплексный подход типа «одно окно»
Марио Врлжичак, вице-президент компании Kuehne+Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам, Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России
07.09.2021
Про контейнерный маршрут через Оля в Хельсинки
Участники логистического рынка прокомментировали идею использовать маршрут через порт Оля по внутренним водным путям […]
Логистические операторы – члены Альянса АСЕХ
Игорь Яковенко
Генеральный директор ООО «ДелоПортс», стивидорный актив Группы компаний «Дело»
02.08.2021
Интервью генерального директора «ДелоПортс» Игоря Яковенко
21 июля текущего года на зерновом терминале КСК Группы компаний «Дело» состоялась официальная церемония […]
1 января 2021 года утратит силу действующее «Положение о морских лоцманах Российской Федерации». Если […]
Продолжаем публиковать ответы наших читателей о том, как сказались на их бизнесе и транспортно-логистической […]
Эпидемия коронавируса и вызванные ею последствия экономического, социального и регуляторного плана существенно изменили ландшафт […]
В этом году зимы на Балтике практически не было. Мало было работы и у […]
Логистический бизнес по самой своей природе является международным. Опытом развития взаимодействия с зарубежными агентами […]
Но надо быть к ним готовым
Контейнерные перевозки
Показать всё
26.05.2022
Контейнерооборот портов Испании, Q1 2022
Госрегулирование
Показать всё
27.05.2022
Усть-Луга в особой экономической зоне
26.05.2022
Единое окно в портах станет обязательным
25.05.2022
Индия ограничивает экспорт сахара
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор