Sorry, this entry is only available in Russian.
Срок выполнения исследования: 60 дней
Содержание исследования:
Объект маркетингового исследования – рынок морской перевозки и терминального обслуживания паромных грузов (грузов ро-ро) в регионе Балтийского и Северного морей. Паромными грузами для целей настоящего исследования обозначаются: накатная техника (автомобили, автоприцепы, прочая самоходная и несамоходная колесная техника, грузы на роллтрейлерах и кассетах), а также контейнеры и прочие генеральные грузы в том случае, когда последние перевозятся морским транспортом типа «ро-ро» (ролкерными судами).
Содержание отчета:
Вопросы раскрытые в отчете |
|
Примечания |
Характеристика грузопотоков: основные направления перевозок, с детализацией по объемам и видам грузов. |
|
Акцентировано внимание на соотношение долей грузов: автотехники, ген. грузов на роллтрейлерах, контейнеров, специальных ро-ро кассет |
Динамика грузопотоков за последние 5 лет. |
|
Акцентировано внимание на изменения объемов, изменение географии грузоперевозок. |
Характеристика перевозчиков:
- состав и классификация линий ро-ро
- соотношение объемов перевозок крупнейшими линиями, средними и мелкими линиями, специализированными (“нишевыми”) линиями
- динамика использования судов по размеру и типу
|
|
В основу классификации взяты следующие признаки:
- общий объем перевозок;
- география перевозок;
- тип судов, в т.ч. грузовые/грузопассажирские;
- частота судозаходов.
|
Характеристика терминалов:
- состав и классификация терминалов ро-ро (по объему перевалки, географии, типам терминалов)
- типовое размещение грузовых ро-ро терминалов (география)
|
|
В основу классификации типов терминалов легли следующие признаки:
- грузовые терминалы, рассчитанные на обработку ген. грузов на роллтрейлерах (с грузовыми складами, перегрузочной техникой, ж/д фронтами, и т.д.)
- грузовые терминалы, рассчитанные на обработку только автоприцепов и автопоездов;
- грузопассажирские терминалы;
- специализированные терминалы для перевалки легковых автомобилей.
В рамках анализа размещения терминалов акцентировано внимание на следующих вариантах:
- размещение в составе универсальных стивидорных компаний,
- в статусе отдельной стивидорной компании,
- в городской черте или за городом (на каком удалении).
|
Типовое устройство грузовых ро-ро терминалов:
- количество причалов, оборудованных рампами
- количество судозаходов в месяц, в расчете на 1 причал
- площадь крытых складов и открытых площадок
- оснащенность перегрузочной техникой (Портовые тягачи “тагмастеры”, вилочные погрузчики, иная техника)
- количество единиц перегрузочной техники в расчете на один причал и объем грузопотока, в расчете на один причал
- оснащенность железнодорожными фронтами
- устройство рамп (фиксированные, подвижные, плавучие)
- наличие контейнерных перегружателей, позволяющих выгружать с палубы контейнера методом “ло-ло”
- скорость обработки грузов (в тоннах, погонных метрах или единицах накатной техники)
- численность персонала на терминалах
- средняя выручка терминала (в расчете на единицу груза)
|
|
Отдельно освещаются крупные, средние и небольшие терминалы. |