Липецкая область справилась с логистическим сложностями

Липецкая область справилась с логистическим сложностями

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Предприятия Липецкой области с иностранным участием справились с логистическим сложностями, возникшими в связи с санкциями. Об этом заявил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов в ходе панельной дискуссии «Новые вызовы – новая логистика» на Петербургском межднународном экономическом форуме.

    И.Артамонов отметил, что в регионе работают более 250 предприятий с иностранным участием, которые создавались в расчете на то, что будут поставляться комплектующие, сырье, материалы из-за границы.  

    «Безусловно, многие из них столкнулись с трудностями и проблемами, – продолжил губернатор. – Что мы сделали? Мы стали предлагать более успешный вариант – там, где порт Новороссийск перестал работать, там начали предлагать другие порты. Перегружали в Турции, теперь перегружаем в Греции. Если раньше, условно, возили в Таиланд, теперь начали возить во Владивосток. Все наши предприятия нашли свои схемы, они, в основном, завязаны на мультимодальность».

    «Потом мы задумались, а все ли комплектующие нужно завозить? И запустили пилотный проект по локализации совместно со Сбером на основе использования больших данных. Ищем предприятия в соседних регионах, которые могут производить необходимые комплектующие для наших партнеров», – добавил И.Артамонов.

    По его мнению, для решения логистических задач необходимы системные меры со стороны федеральных властей, в частности, инвестиции в расширение существующей инфраструктуры – портовых и железнодорожных мощностей.

    «Путь с Дальнего Востока в связи перенаправлением грузопотоков на сегодня серьезно загружен. И федеральным, и региональным властям надо думать над инвестициями в расширение (Транссиба). Вливания в инфраструктуру должны перемещаться на восток нашей страны и, возможно, на юг. Быстро это не сделать. Это очевидно, что большой объем государственных средств должен быть направлен на расширение портовых и железнодорожных мощностей в дальневосточном и южном направлении», – резюмировал И.Артамонов.

    Фото: SeaNews


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login