Танкер «Владимир Виноградов» прошел ходовые испытания

Танкер «Владимир Виноградов» прошел ходовые испытания

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    На судостроительном комплексе «Звезда» завершились ходовые испытания танкера «Владимир Виноградов». Второй танкер типа Aframax построен по заказу АО «Роснефтефлот», дочернего общества НК «Роснефть».

    Судно было спущено на воду 25 августа этого года. Как сообщает пресс-служба Роснефти, танкер успешно прошел швартовые испытания, в ходе которых проводилась проверка и наладка систем и оборудования, был запущен главный двигатель, проверена его работоспособность и готовность к выходу в море.

    После прохождения всех обязательных процедур «Владимир Виноградов» был отшвартован от достроечной набережной, выведен из акватории верфи и своим ходом вышел в район испытаний, в ходе которых были проверены скоростные характеристики судна и его управляемость на всех режимах работы.

    Во время ходовых испытаний экипаж судна и сдаточная команда совместно со специалистами ССК «Звезда» проверили работу пропульсивной установки главного и вспомогательного двигателей, а также систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса танкера. По результатам ходовых испытаний было выполнено контрольное вскрытие механизмов для предъявления Морскому регистру и заказчику судна – АО «Роснефтефлот».

    Нефтеналивные суда типа Aframax предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера – 250 м, ширина – 44 м, дедвейт – 114 тыс. тонн, скорость – 14,6 узлов, ледовый класс – ICE-1А. На судне размещена площадка для вертолета.

    Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть» по поручению Президента России. На сегодняшний день в портфеле верфи – 12 танкеров типа Aframax 10 из них – по заказу «Роснефтефлота». В настоящее время в цехах и на стапеле судоверфи ведётся строительство шести танкеров.

    Танкеры такого типа строятся в России впервые. Эти «зеленые» суда спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе, что соответствует новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей.

    Фото: Роснефть


  • Leave a Reply

    Related content
    19.10.2021
    Volga Shipping has converted three of its 05074Т Volga-Flot tankers into dry cargo ships. […]
    10.12.2021
    Rosneft and Indian Oil Corporation Limited (IOCL) have signed a contract for supplying up […]
    18.01.2021
    Zvezda Shipbuilding Complex has started building a third LNG-powered MR product tanker, with steel […]
    03.09.2021
    A really strong panel of speakers is being lined up for this year’s TMS […]
    15.11.2021
    For two Aframax shuttle tankers
    18.10.2021
    Rosneft and a consortium of Vitol S.A. and Mercantile & Maritime Energy Pte. Ltd. […]
  • Login