Вездеходы испытали Крайним Севером

Вездеходы испытали Крайним Севером

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    «Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в условиях бездорожья Крайнего Севера. Тестирование специализированной техники проходило в тундре вблизи Восточно-Мессояхского нефтепромысла, сообщает пресс-служба компании.

    Цель испытаний — проверка работоспособности машин в условиях летнего сезона, когда доставка грузов на удаленные промыслы осложняется такими препятствиями как освободившиеся от льда реки, протоки и болота.

    Вездеходы-амфибии успешно преодолели расстояние в 300 км от поселка Тазовский до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно с 3 тоннами груза. Обычно техника выходит на этот маршрут только с декабря по май, в период работы временной зимней автодороги — «зимника». Вездеходы продемонстрировали высокие технические возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40 градусов.

    Внедрение специализированной техники в систему логистики «Газпром нефти» позволит компании повысить экономическую эффективность снабжения удаленных промыслов в летний сезон. Сейчас для этой цели используется воздушный транспорт. Грузоподъемность «Шерпа 10» сравнима с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т — одного из наиболее часто используемых в Арктике. Кроме того, вездеходная техника даст «Газпром нефти» возможность перевозить грузы в нелетную погоду. «Шерп 10» может пополнить автопарк компании уже в этом году.

    Благодаря шинам сверхнизкого давления «Шерпы» могут передвигаться по моховому покрову тундры, оказывая минимальное воздействие на грунт и сохраняя при этом исключительную проходимость.

    «Восточно-Мессояхское месторождение — это один из самых труднодоступных нефтепромыслов России. Поиск новых решений для его жизнеобеспечения входит в число приоритетных задач. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии — зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при формировании цикла поставок необходимых ресурсов для эффективной и безопасной работы Мессояхской группы месторождений», – сказал генеральный директор «Мессояханефтгаз» Алексей Кац.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    31.05.2021
    The LNG bunkering barge “Dmitry Mendeleyev” built for Gazprom neft has successfully passed sea […]
  • Login