Через Панамский канал теперь могут проходить суда с увеличенными габаритами

Через Панамский канал теперь могут проходить суда с увеличенными габаритами

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Администрация Панамского канала объявила об увеличении максимально допустимой длины для судов, проходящих через шлюзы Neopanamax.

    Теперь максимальная разрешенная длина торговых и прочих судов, допускаемых для регулярных транзитов через новые шлюзы, составляет 370,3 м (ранее разрешенная длина была 366 м).

    Новые правила также требуют, чтобы во время прохода через новые шлюзы на судах, длина которых превышает 367,28 м, в полной мере работали носовые подруливающие устройства. В противном случае таким судам может потребоваться буксирная проводка за отдельную плату, а также возможны задержки.

    Кроме того, для судов, длина которых превышает 367,28 м, обязательна буксирная проводка при подходе из озера Гатун к шлюзу Agua Clara в северном направлении.

    Увеличена также максимальная допустимая осадка для судов, проходящих через шлюзы Neopanamax, – после недавних дождей в водоразделе Панамского канала она установлена на уровне 15,24 м. Для сравнения, с апреля этого года она составляла 14,93 м.

    Так как длина шлюзов Neopanamax составляет 426 м, то суда бОльших размерений, чем определены правилами, уже проходили через канал в тестовом режиме. Самым большим судном, прошедшим через Панамский канал, стал контейнеровоз Evergreen «Triton» длиной 369 м, шириной 51,2 м и грузовместимостью 15,3 тыс. TEU.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login