Торговая сеть фрахтует контейнеровоз на фоне задержек поставок

Торговая сеть фрахтует контейнеровоз на фоне задержек поставок

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Американская торговая сеть Home Depot, третий по величине импортер в США, заключила договор фрахтования на контейнеровоз для транспортировки собственных товаров.

    Такое решение компания приняла на фоне сбоя цепочек поставок по всему миру, дефицита контейнеров и растущих расходов, сообщает The Loadstar.

    «У нас будет судно, и оно будет исключительно нашим, – сказал президент и COO Home Depot Тед Деккер. – Контейнеровоз будет работать туда и обратно исключительно в интересах Home Depot».

    Контейнеровоз начнет возить грузы ритейлера уже в июле. «Это одна из необычных мер, которые предпринимает компания, чтобы справиться с проблемами, рикошетом отразившимися на глобальной цепочке поставок», – сказал Т.Деккер. По его словам, Home Depot была в исключительных случаях задействовать авиаперевозки для транспортировки своих товаров для дома – электроинструментов, электроники, крепежных деталей и прочего.

    «Другим торговым сетям также приходится на многое идти, чтобы сделать запасы и подготовить распределительные центры, чтобы не отставать от потребительского спроса по мере восстановления экономики после пандемии, – пишет The Loadstar. – Для покупателей логистические проблемы ритейла выливаются в отсутствие запасов, длительные задержки товара и высокие цены».

    «Глобальные проблемы с перевозками проявляются в важное для отрасли время. Розничные торговые сети вступают в пиковый сезон доставки праздничных товаров. Обычно он начинается в августе, – отмечает вице-президент по цепочке поставок и таможенной политике Национальной федерации розничной торговли США Джонатан Голд. – Сейчас мы пытаемся понять, как снизить риски, как добиться, чтобы товары были доставлены вовремя к началу сезонных распродаж. Приходится сдвигать сроки, поскольку возможно увеличение сроков доставки и задержки».

    По его словам, уже больше года с начала пандемии розничные торговые сети независимо от своего размера и ассортимента крутятся, решая множество проблем. «Мы видим проблемы со всем: от одежды и обуви до мебели, сумок, игрушек, электроники, – сказал он. – Растущий спрос усугубил эти проблемы, поскольку люди тратили деньги не на услуги (рестораны и путешествия), а, застряв на несколько месяцев в закрытых стенах, на товары для дома».

    «Home Depot был застигнут врасплох, когда во время пандемии у потребителей резко возрос интерес к благоустройству дома, – сказал Т.Деккер. – Мы видим рост продаж от квартала к кварталу. В первом квартале продажи выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

    «Вспышка Covid-19 на юге Китая вызывает новую озабоченность. В связи с этим китайские власти ограничили количество судов, которые могут заходить в главные порты страны, – пишет The Loadstar. – Это вынуждает суда или вовсе отменять заходы в порты по расписанию, или долгое время ожидать разгрузки. Многие судоходные компании, такие как Maersk, предупреждают своих клиентов и задержках. Согласно отчету Reuters, это вызвало самое большое отставание от расписания по крайней мере с 2019 года».

    Сложившаяся ситуация отразилась и на росте фрахтовых ставок и, соответственно, на расходах грузоотправителей. По словам CEO Sourcify Натана Резника, стоимость 40-футового контейнера на западном побережье США выросла на 150%, а на восточном – еще больше. По его оценкам, возможно, торговым сетям придется повысить цены на товары на 5-20%, чтобы компенсировать рост ставок. «БОльшая часть стоимости товаров может быть переложена на потребителя, и в праздничный сезон цены могут быть куда более высокими», – сказал он.

    «Разработка более быстрых и эффективных способов перемещения товаров стала приоритетом во всем мире, – сказал Дж.Голд. – Среди стратегий, которые изучает руководители, – диверсификация цепочек поставок за счет импорта материалов и товаров из других стран – за пределами Азии, ближе к США. Плюс авиаперевозки и еще более ранее размещение заказов».

    По словам Т.Деккера, для таких компаний как Home Depot размер был конкурентным преимуществом. «У нас есть солидный, законтрактованный объем, который наши поставщики в значительной степени выполнили. Это долгосрочное мышление. Ковид не будет длиться вечно, поэтому заботьтесь о своих любимых клиентах», – резюмировал он.


  • Leave a Reply

    Related content
    15.04.2021
    There is a slight increase in freight rates for the ports of ARAG and […]
    10.09.2021
    On week 36, freight rates in the Azov-Black Sea region continue to fall. According […]
    02.09.2021
    On week 35, freight rate in the Baltic region short sea market remained on […]
    27.08.2021
    On week 34, freight rates in the Azov-Black Sea region continue to grow rapidly. […]
    28.10.2021
    In the Baltic, freight rates are growing dynamically. Despite the large number of open […]
    01.07.2021
    The Baltic region short sea freight market showed little change on week 26. According […]
  • Login