На Камчатке намерены наращивать контейнерные мощности для Севморпути

На Камчатке намерены наращивать контейнерные мощности для Севморпути

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев находится в Камчатском крае с рабочим визитом. Вместе с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым он осмотрел причалы бухты Моховой. В рамках заключенного соглашения с краевым правительством ФГУП «Нацрыбресурс» проводит реконструкцию гидротехнических сооружений – причалов № 10, 11 и 12.

    Как сообщил губернатор Камчатского края Владимир Солодов, проект по реконструкции сооружений комплексный, он связан с инвестиционными планами резидента Свободного порта Владивосток, который планирует создавать терминал по перевалке рыбной продукции, включая морозильные мощности, контейнерные площадки и парк рефрижераторных контейнеров. Новый объект должен предоставить сбалансированное обслуживание флота в Авачинской бухте. Кроме того, новые причалы позволят увеличить объёмы перевалки грузов, в том числе в рамках Северного морского пути.

    «Мы видим Петропавловск-Камчатский как опорную точку развития Северного морского пути. Уже сейчас камчатская рыба отправляется Севморпутём. Сейчас этим занимается терминал «Сероглазка». Вместе с тем мы видим комплексное развитие инфраструктуры, и причалы, которые мы осмотрели сегодня, должны сыграть важную роль в развитии этого направления. Главная задача — увязать планы по строительству портов в центре города с наращиванием контейнерных мощностей и возможностями, которые дают отремонтированные причалы “Нацрыбресурса”. Считаю, что в первую очередь здесь должна развиваться рыбопереработка, так как это безусловный приоритет для Камчатки», — подчеркнул В. Солодов.

    По данным пресс-службы регионального правителства, сейчас Росрыболовство прорабатывает вопросы об организации постоянной судоходной морской линии по Северному морскому пути. В проект плана будут включены мероприятия по развитию портовой, логистической и судоремонтной инфраструктуры, а также по снижению тарифов на перевозки по Северному морскому пути. С 2021 года ФГУП «Атомфлот» готово выполнять до четырёх рейсов ежегодно.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login