Агент Sea Connect запускает голосового помощника с нордическим характером

Агент Sea Connect запускает голосового помощника с нордическим характером

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Уже в начале следующего года с голосовым помощником Игнатом смогут поговорить (вначале пока на русском) все клиенты линии Sea Connect. Клиенты будут получать доступ к «Игнату» постепенно: сначала он будет отвечать на вопросы самых лояльных клиентов, а затем его словарный запас, обороты речи, кругозор, знания и интеллект будут дорабатываться, после чего «Игнат» станет «полноправным сотрудником» офиса и будет принимать все входящие звонки в офис агента линии в Санкт Петербурге – ООО «Эс-Си-Эс Раша».

    Что может «Игнат»?

    Первоначально «Игнат» будет отвечать на каждодневные вопросы вроде

    • «Когда приходит т/х “Njord”?»
    • «Когда вы будете выдавать коносаменты с СКК?» и т.п.,

    а чуть позднее сможет проконсультировать по более сложным вопросам:

    • Как создать самостоятельно релиз на вывоз, не запрашивая его у агента?
    • Как проверить свой финансовый баланс?
    • Как посмотреть расходы по контейнеру (выставленные и невыставленные)?
    • Где можно увидеть все проведенные оплаты?
    • Как мгновенно самостоятельно получить инструкцию для сдачи порожнего контейнера, не запрашивая ее у агента?

    По тем задачам, которые голосовой помощник не сможет решить автоматически, он будет обучаться у своих коллег в офисе, трансформируя их интеллект в свой искусственный. В пресс-релизе на сайте http://scs-russia.ru/ru/news/detail/13/  отмечается, что «Игнат» — еще молодой помощник, иногда он может отвечать не то, что от него ждет собеседник, и это вполне объяснимо: «Я еще не волшебник – я только учусь»! Его «портрет» выглядит так: образованный молодой человек 25-30 лет, петербуржец, а потому немногословный и очень вежливый, не любит двусмысленных вопросов, не высокомерен.  Пока еще не решено, будет ли «Игнат» говорить голосом узнаваемого актера или это будет голос одного из коллег. Прекратить общение с «Игнатом», если он зайдет в тупик, можно будет фразами «Все, баста» и/или «Передай трубку».

    Агент Sea Connect запускает голосового помощника с нордическим характером«Sea Connect » уже создал своего рода технологическую экосистему: различные ПО, с которыми работают линия и ее агенты, уже взаимодействуют друг с другом, функционал обрастает новыми сервисами, давая возможность клиентам самим самостоятельно удаленно взаимодействовать с базой данных линии, не прибегая к олдскульным методам коммуникации, и голосовой помощник «Игнат» призван помочь пользователю сделать взаимодействие с линией максимально удобным и быстрым и в целом существенно улучшить клиентский опыт.

    «Мы еще не запустили чат-бота для наших клиентов, мы его еще создаем, но мы уже сегодня понимаем, что у тех, кто это уже сделал это (эти имена известны каждому – от «Алисы» до «Олега»), более 35% входящих обращений клиентов уже полностью обслуживаются и решаются роботами, диалог происходит без участия человека с отвечающей на звонок стороны. Инвестиции в разработку говорящего бота мы пока раскрыть не можем, а статистика расходов по его содержанию еще не накоплена, но уже сегодня очевидно, что «Игнат» сможет взять на себя рутинные, но очень важные вещи, а его старшие коллеги смогут сфокусироваться на продажах линейного сервиса, развитии концепции «от двери до двери», разработке нового функционала и внедрении новых услуг», – сказала Валентина Довгенко, старший экономист ООО «Эс-Си-Эс Раша».  


  • Comments: 0

    Leave a Reply

    Related content
    06.06.2019
    On June 5, A.P. Moller – Maersk and the Russian Ministry of Transport signed a Memorandum of Understanding […]
    05.03.2019
    Novosibirsk-based Liotech, part of the Rosnano holding, has received a certificate from the Russian Maritime Register of Shipping […]
    17.09.2019
    International B2B/B2G event on September 19-20, 2019 in St. Petersburg
    04.04.2019
    Petrolesport, St. Petersburg-based container terminal, part of Global Ports group, has introduced a new IT service, time slotting […]
  • Fields marker by * are required

    Order research

  • Login
  • Fields marker by * are required

    Buy a subscription for the regular maritime analytical materials of the  Russian Federation

  • Fields marker by * are required

    Buy Subscription for PORTSTAT Russian Ports Analysis Online Service