Билет на войну

Билет на войну

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Сегодня любой строитель, решаясь на строительство железной дороги, приобретает билет на войну. Такое мнение высказал заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев, открывая отраслевую конференцию «Строительство железных дорог. Новые задачи и механизмы их реализации» в рамках международного форума «Транспортная неделя» в Москве.

    «Это реально большие риски, – сказал он. – Сегодня система выстроена таким образом, и это, наверное, вина органов власти, что процессы разделены между собой – проектирование и строительство. У каждого свои задачи. У проектного института основная задача сегодня – получить главную экспертизу, не задумываясь о содержании: невозможно построить на ту смету объект. Строители понимают: задача – построить, в первую очередь. Во вторую очередь, сдать объект и хотя бы заработать на этом».

    В настоящее время, подчеркнул В.Токарев, строительство железных дорог представляет собой большие риски. «Безусловно, те условия, которые сейчас существуют, не дают ни заказчику исполнять свой функционал в полной мере, ни строителям полным ходом работать и делать свое дело». И в этом случае, по его мнению, актуальным направлением в работе Минтранса и РЖД является упрощение подходов в сфере строительства железных дорог.

    Кроме того, одной из главных проблем в железнодорожной отрасли В.Токарев назвал отсутствие высококвалифицированных кадров. «Объем строительства железных дорог, который существует в планах РЖД, колоссальный. Но строителей нет. Сегодня это дефицит специалистов, дефицит рабочих», – подчеркнул он.


  • Comments: 0

    Leave a Reply

    Related content
    01.11.2019
    During January-October 2019 Russian Railways loaded 1.066 bn tons of cargo, down 0.7% year-on-year. Coal loading declined by […]
    11.03.2019
    During January-February 2019, Russian Railways loaded 205.4 mn tons of cargo, up just 0.9% year-on-year. Coal loading grew […]
    21.03.2019
    For the period until 2025
    13.03.2019
    According to Russian Railways, the loading of export designated cargo destined for Russian sea ports made 52.4 mn […]
    09.04.2019
    Russian Railways have reported a 15.3% year-on-year increase in rail container traffic during January-March 2019. All in all, […]
    01.07.2019
    During H1 2019 Russian Railways loaded 633.6 mn tons of cargo, down 1.5% year-on-year. Coal loading declined by […]
    18.06.2019
    Russia’s Freight One, a rail operator incorporated in UCL Holding, has published its financial performance results during 2018. […]
    04.12.2019
    Russian Railways have reported a 12.2% year-on-year increase in rail container traffic during January-November 2019. All in all, […]
    14.01.2019
    According to Russian Railways, the loading of export designated cargo destined for Russian sea ports made 306.5 mn […]
    01.10.2019
    During January-September 2019 Russian Railways loaded 956.5 mn tons of cargo, down 0.9% year-on-year. Coal loading declined by […]
    08.10.2019
    According to Russian Railways, the loading of cargo designated for export via Russian sea ports made over 228.2 […]
    07.08.2019
    Russian Railways have reported a 14.3% year-on-year increase in rail container traffic during January-July 2019. All in all, […]
  • Fields marker by * are required

    Order research

  • Login
  • Fields marker by * are required

    Buy a subscription for the regular maritime analytical materials of the  Russian Federation

  • Fields marker by * are required

    Buy Subscription for Foreign Trade via Russian Ports Analysis Online Service