Транзитный сервис Азия – Европа через Россию

Транзитный сервис Азия – Европа через Россию

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Maersk и «Модуль» запустили транзитный контейнерный сервис из Азии в Европу через терминалы Global Ports на Дальнем Востоке и на Балтике. Как сообщают партнеры по проекту, первая партия грузов в рамках нового сервиса прибыла в ЕС 7 августа. В ее составе было двадцать девять транзитных 40-футовых контейнеров с электроникой и комплектующими.

    Контейнеры из Кореи и Японии были доставлены Maersk на судне «Scio Sky» на ВСК, оттуда они были отправлены в составе ускоренного контейнерного поезда по Транссибу на другой терминал Global Ports – «Петролеспорт». Время доставки от ВСК до ПЛП составило 9 дней, на «Петролеспорт» поезд пришел 4 августа. Далее партия была перевезена судами Maersk в Гданьск. Общее транзитное время составило 18 дней – вдвое быстрее, чем при традиционной перевозке через Суэцкий канал.

    В рамках совместного проекта Maersk организует сквозную перевозку между Азией и Европой, терминалы Global Ports – перевалку в российских портах, «Модуль» обеспечивает железнодорожную доставку и таможенное оформление грузов.

    Как рассказали SeaNews в российском офисе Maersk, на еженедельные отправки предполагается выйти до конца этого года. На маршруте будут действовать сквозные ставки для разных пар портов в Азии и Европе.

    «Маршрут, который мы открыли сегодня, является новым словом в трансконтинентальном транзите контейнеров. Впервые контейнеры из Азии достигли получателей в Европе за столь короткое время, использовав ключевые преимущества российских портов, железнодорожной сети РЖД и линейной сети Maersk. Мы рассчитываем, что этот новый путь откроет беспрецедентные возможности для развития торговли между Азией и Европой через территорию России и будет высоко оценен нашими зарубежными клиентами», – сказал руководитель Maersk Eastern Europe Жолт Катона.

    «Мы постоянно работаем над повышением качества транспортного обслуживания на основе применения прогрессивных технологий перевозок и рады сообщить, что совместно с Российскими железными дорогами успешно протестировали принципиально новую логистическую услугу  –  ускоренный закольцованный контейнерный сервис, благодаря которому европейские грузы будут попадать в Азию, а азиатские –  в Европу,  оперативно и без барьеров», – отметил генеральный директор компании «Модуль» Александр Альтшуллер.

    «Точкой входа нового транзитного сервиса в Россию стал контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» на Дальнем Востоке, точкой выхода – «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге. Внедрение единого стандарта качества сервиса на базе технологических мощностей входящих в Global Ports терминалов обеспечило условия для создания нашими партнерами нового глобального маршрута транспортировки, – подчеркнул генеральный директор Global Ports Владимир Бычков. – Подобные логистические проекты позволяют не только сократить время и стоимость доставки грузов в интересах грузовладельцев  и потребителей, но  и  создать условия для развития транзитного потенциала России и ее интеграции в международные транспортные потоки».

    Сквозная перевозка предлагается зарубежным клиентам компанией Maersk. Новый сервис будет включен в стандартную глобальную сеть линии под кодом «Азия-Европа-19» (АЕ-19) и станет доступен для ее компании во всем мире.

    Сервис обеспечивает надежную и ускоренную доставку международных грузов по устойчивому расписанию через территорию России, что представляет интерес для грузоотправителей из стран Азии, прежде всего не имеющих сухопутной границы с РФ, таких как Корея, Япония, страны ЮВА, отмечают в компании. Новый маршрут позволит значительно сократить транзитное время и обеспечит ритмичность поставок в страны Северной Европы. Предполагается, что сервис будет востребован для доставки самых разнообразных грузов, требовательных к скорости и качеству доставки.

    Фото: Global Ports


  • Comments: 0

    Leave a Reply

    Related content
    03.04.2019
    Global Ports Investments and Royal Vopak, have sold their 100% effective share ownership in AS Vopak E.O.S. (VEOS), […]
    06.11.2019
    Russian Railways have reported a 12.5% year-on-year increase in rail container traffic during January-October 2019. All in all, […]
    13.06.2019
    Ocean Network Express (ONE) has announced the details of the enhanced North Sea Baltic Service (NBS) for Russia […]
    29.05.2019
    RZD Logistics in cooperation with its subsidiary Far East Land Bridge has launched a regular container rail service […]
    29.03.2019
    FESCO Transportation Group has published its operating and consolidated financial results for the full year of 2018 based on […]
    02.04.2019
    According to Kamchatka regional government, representatives of Primorsk Universal Handling Complex have visited the region and viewed the […]
    22.04.2019
    TransContainer, Obltransterminal and T1 have reached an agreement on launching daily block train from Moscow region to Siberia. […]
    09.04.2019
    Russian Railways have reported a 15.3% year-on-year increase in rail container traffic during January-March 2019. All in all, […]
    11.03.2019
    SeaLand Europe & Med (Maersk Line) is launching a new service to St. Petersburg. According to Maersk Russia, […]
    24.04.2019
    And rebrands its Chinese and Korean services
    06.06.2019
    Maersk has launched the construction of a new cold store facility in St. Petersburg. The 3-chamber warehouse will […]
    16.07.2019
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total container throughput of all the Russian sea ports in […]
  • Fields marker by * are required

    Order research

  • Login
  • Fields marker by * are required

    Buy a subscription for the regular maritime analytical materials of the  Russian Federation

  • Fields marker by * are required

    Buy Subscription for Foreign Trade via Russian Ports Analysis Online Service